Организация конференций и семинаров

Для этого мы можем организовать дополнительно пресс-конференцию с привлечением лояльных СМИ в области вашей сферы деятельности. Как провести научную конференцию так, чтобы ничто не отвлекало от решения насущных вопросов всех участников? В компании работаю с 2009 года. Опыт организации спортивных мероприятий — более 35 лет. Придумал и реализовал множество спортивных проектов.

Конференции и семинары — это форматы деловых мероприятий, и их успешность зависит от уровня организации и предварительной подготовки. Стоимость организации конференции или семинара определяется несколькими составляющими: спикером, количеством участников, расположением места проведения, технической оснащенностью. Для Вашего понимания представлены стоимости основных позиций, без которых не обойдется ни одна конференция или семинар.

В зависимости от количества участников, можно арендовать несколько смежных залов для круглых столов, брифингов, семинаров. В амфитеатре и партере во время проведения мероприятия работают помощники с микрофонами, для обеспечения оперативного взаимодействия аудитории с выступающими.

Организация конференций и семинаров

Такие залы есть как в бизнес-центрах, так и в гостиничных комплексах, потому мы всегда сможем подобрать для вас комфортное помещение, в зависимости от Ваших потребностей. Формат загородного отеля подходит для организации выездной конференции, когда требуется проживание участников. Создать событие — это значит наполнить его смыслом и сделать так, чтобы оно осталось в памяти надолго. Для меня главная особенность таких мероприятий в том, что в них победителями становятся все участники.

Работаю в компании почти 3 года, за это время я и другие специалисты команды Style Project реализовали около 10ти спортивных мероприятий, в том числе Спартакиаду Газпромбанка на 5.000 человек. А больше всего в своей работе я люблю видеть яркие эмоции участников. Когда у тебя 600 участников и 10.000 зрителей, нужно обладать отличной стрессоустойчивостью. Каждый проект – это бесценный опыт, новые знакомства и впечатления.

Для меня важно не только быть профессионалом своего дела, но и быть полезной обществу, вносить вклад в культурное наследие своей страны. С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения, обеспечения желаемого поведения общественности компании организуют многообразные мероприятия для журналистов. Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук PR-специалистов компании и ее менеджмента.

Пресс-конференция и брифинг

Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло много вопросов к руководству компании, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия (события). Пресс-конференция проходит с приглашением представителей средств массовой информации.

Для того чтобы пресс-конференция достигла преследуемых целей, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько на первый взгляд мелких, но на самом деле весьма существенных обстоятельств. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. 3. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть.

8. Отслеживать продолжительность пресс-конференции — максимум 40 мин, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками. 2. Обоснование концептуализации презентации путем формирования идеи, определения места и сроков проведения, состава участников и размеров совокупных затрат.

Назначается ответственный (ведущий), занимающий высокий пост в администрации компании и владеющий ораторским искусством и навыками международного этикета. 4. Вопрос-испытание — предназначен для проверки знаний и опыта ведущего. Основное здесь — не оправдывать своего незнания и некомпетентности в данном вопросе.

Оптимально — мгновенно отступить, сохраняя достоинство, возвращая оппоненту права в его владениях и по возможности спросить у него совета. На сегодняшний день различные виды презентаций — один из самых комфортных и эффективных способов ознакомления целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги.

Узнайте стоимость Проведения конференции или семинара

В любом случае выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов — возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо». Презентации можно разделить на несколько типов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации.

Наиболее простым и распространенным вариантом презентации является презентация в формате РоwerРоint (презентация PоwerPоint), получившая широкое распространение в бизнес-среде. Формат PоwerPоint позволяет интегрировать в презентацию видео- и аудиофайлы, создавать примитивную анимацию на уровне слайд-шоу.

В данном виде презентации компьютерная графика и другие анимационные спецэффекты отходят на второй план, уступая место живой картинке — видеоизображению презентации. Подобный формат интерактивных презентаций позволяет интегрировать в презентацию звук, видеофайлы, анимацию, интерфейс (систему меню — управления), трехмерные объекты и любые другие элементы.

Такие высокотехнологичные презентации являются действенным маркетинговым инструментом, демонстрируют высокий уровень профессионализма и качества работы компании. Использование подобных презентаций гарантирует повышение узнаваемости компании и привлечение целевой аудитории. Это универсальный продукт, позволяющий наиболее гармонично сочетать рекламную информацию с ярким, нетривиальным дизайном и анимацией, добиваясь максимальной отдачи от презентации.

3D-презентации. Это могут быть как CD-визитки, так и полноценные DVD-презентации с использованием всех возможностей, предоставляемых форматом. В последнем случае (пресс-тур, работающий на перспективу) важно ознакомление общественности через средства массовой коммуникации с этими планами, а также, возможно, поиск партнеров и инвесторов. Все решения и договоры, которые заключаются благодаря мероприятию, оформляются на бумаге.

Менеджеры Style Project окажут вам помощь в разработке всей логистики мероприятия: подготовят сценарий проведения конференции с учетом тайминга, смежных тренингов и семинаров, круглых столов. Style Project имеет большой опыт в организации как небольших тематических семинаров, так и крупных международных конференций, как в России, так и за рубежом. Организация участия в выставке. Рассмотрим наиболее традиционные формы PR-общения, в том числе брифинги, приемы, конференции, пресс-конференции, презентации, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и спецсобытия.