Тег — что это такое

Помимо тегов существуют еще и так называемые атрибуты. Первая колонка — Name — как и в случае с тегами — название атрибута. Оптимизация сайтов предусматривает, в основном, работу с такими мета-тегами как title, keywords и description. Вторая — «F» — Frameset DTD — означает, что тег может использоваться только в документе, типа FRAMESET ( — Frameset). Например, мы сами для себя можем определить, что элементом с именем тега «person» мы определяем тип этого XML элемента, как фамилия имя и отчество.

Обычно используются парные теги — открывающий, или начальный, и закрывающий, или конечный. Сам же текст между тегами — содержанием элемента. Содержание элемента может включать в себя любой текст, в том числе и другие элементы. У тега могут быть свойства, называемые атрибутами, дающие дополнительные возможности форматирования текста. А. Ю. ЛЕКСИН, Д. В. МИТРОФАНОВ.ОСНОВЫ ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЯ = Министерство образования и науки Российской Федерации.

Что такое валидатор (validator) W3C, правила написания и список тегов

Кафедра физики и прикладной математики. ВлГУ, 2005. — 28 с. — (Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Программирование для Интернет и веб-дизайн»). Font — контейнерный тег, применяемый для форматирования текста.

Преимущества и недостатки тегов

Как я и писал, существует великое множество тегов. Но где их всех найти? Вот для этой цели существует валидатор W3C W3C — World Wide Web Consorcium, а по-русски — консорциум всемирной паутины. Не совсем понятно, да? Это такое место, где разрабатывают веб-стандарты — (языки гипертекстовой разметки — их детище). Предупреждаю, сайт полностью на английском, так что запаситесь словарем или переводчиком в браузере.

Второй столбец — Start Tag — наличие открывающего тега. В данном столбце вы можете увидеть букву «O», что значит «Optional», а в переводе с английского — Опционально. Третий столбец — End Tag — наличие закрывающего тега. Напротив данного тега можно увидеть как букву «O», так и букву «F». Значение первой не изменилось.

Четвертый — Empty — означает, что тег является одиночным (пустым). Все теги, напротив которых стоит буква «E» в данном столбце, стоит еще и буква «F» в предыдущем столбце. Ведь у одиночных тегов не бывает закрывающих. Если же буква отсутствует, то тег можно использовать во всех типах документов. Третья колонка — Type — это все возможные значения определенного атрибута.

Четвертая колонка — Default — означает, обязателен ли атрибут в определенном теге. Например, в теге Img атрибут src обязателен, так как указывает на источник, из которого брать картинку.

Cистема тегов, которая используется на МП, выполняет важную функцию. Она позволяет проще находить и систематизировать нужную информацию. При помощи тегов вы можете легко найти записи, посвященные, например, только одной теме, одной серии ваших постов.

Облако ваших тегов расположено на всех страницах МП в специальном виджете, который по вашему желанию может находиться в любой части страницы. Это упростит поиск ваших мыслей в дальнейшем. Не забывайте, что правильное использование тегов позволит другим пользователям проще находить, оценивать и комментировать ваши блоговые записи. Важно запомнить следующее:если естьоткрывающий — то обязательно должен быть и закрывающий — , иначе браузер не отобразит содержимое между тегами (сами теги в браузере не отображаются).

На картинке видно, что между О и З тегом head, находится еще один тегtitle, внутри которого у нас находится название странички (мой первый сайт (К.М.)). Нажимая иконку 2 и 3, мы сами увидим их назначение. Итак, у нас в текстовом редакторе есть готовый контент (умно написан, и главное, интересен пользователям).

Спасибо за Ваш ответ. Ничего мне не помогало с этой кодировкой, промучилась я долго. Может, Вам пригодится мой опыт. Дело оказалось в том, что у меня не русский windows (и даже не английский). Копаясь в и-нете наткнулась на специальную промежуточную программу SC UniPad, куда поместила русский текст из ms word, затем пересохранила и загрузила уже в homesite.

Теги заголовков и описания страницы

Если в процессе создания сайта появятся другие вопросы, буду Вам писать. Где К.М.- 1 и 2 предназначены для переключения: между рабочей областью и браузером (встроеном в самой программе). Где С.М.- 1: отвечает за цвет текста (отдельного слова) и уменшения, или увеличенмя данного текста (слова) в 1-6 раз. С.М.-2: предназначен для выделения текста (слова) жирным, или курсивом. С.М.), смотрим результат в браузере.

Способ номер 2 рассмотрим более подробно: Например, в нашем произвольном тексте нужно сделать слово — учусь (красного цвета). Для этого выделяем данное слово (зажав левую кнопку мыши и проведя по нему курсором). К.М. для выбора цвета текста (в нашем случае — красный). Чтобы изменить цвет текста, нужно удалить содержимое (код цвета Ч.М.) между кавычек (кавычки удалять нельзя) и выбрать любой другой, с помощью иконки: выбор цвета (Ж.М.).

Давайте сделаем слово STAS79.RU жирным и курсивом (К.М.-1). Для этого выделяем его и нажимаем соответствующие иконки. Для SEO продвижения сайта обязательно нужно использовать теги. Однако не все знают, что это такое. Теги – это в целом темы вашего сообщения.

Сегодня поиск все чаще происходит именно по тегам. Потому как поиск в окне браузера – очень медленная вещь, ведь чем больше текстов, тем тяжелее их искать. А когда определен тег, на сайтах заранее формируется нечто на подобии картотеки. Основное преимущество подобного поиска на основе тегов состоит в том, что большинство интерфейсов создает их (теги) без особого труда, даже не задумываясь, какая структура в итоге получится.

Поиск может выдать две статьи на одну тему, но помеченные разными тегами с похожими названиями. Их еще называют мета-теги. Слова в этих тегах будут выделяться роботом, как обладающие большим значением по сравнению со всем текстом. Поэтому чаще всего слова в заголовке должны быть максимально приближены к желаемому запросу пользователя (ключевому), а также соответствовать реальному содержанию текста. Поэтому если вы хотите всерьез заняться продвижением сайта, помните, что теги значительно облегчают поиск информации.

По мере наведения курсора вы будете видеть более мелкие или крупные теги в зависимости от частоты их употребления. На самом деле у этого термина есть несколько значений, которые никак особо друг с другом не стыкуются. Наверное, все вы видели, что под некоторыми статьями на сайтах находится поле с названием теги или метки, где перечислены какие-то слова. Для чего это делается?

С помощью этих слов можно будет однозначно определить, о чем была эта статья. Но их главная ценность не в этом, а в том, что посетитель может кликнуть по любому тегу и увидеть список всех статей на сайте, в которых он встречался.

Для этого кликните на интересующий вас тег и дождитесь результатов сортировки. Слово привет и прилегающий к нему тег можно удалить. Кроме того, можно опускать некоторые закрывающие теги (и косую черту в одиночных тегах). Данные теги разработаны и приняты за стандарт консорциумом. Это совокупность тегов, представленная в виде облака. В этом примере мы указали тегу (гиперссылка) два атрибута. Вторая колонка — Related Elements — это перечень всех тегов, в которых используется какой-либо атрибут.