Особенности участия Вооруженных Сил Российской Федерации в противодействии терроризму

Российской Федерации. 2) использования формирований Вооруженных Сил Российской Федерации для выполнения задач по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации. 1. Лица, участвующие в борьбе с терроризмом, находятся под защитой государства и подлежат правовой и социальной защите.

Согласно Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации терроризм является одной из угроз национальной безопасности России. Одной из важных и приоритетных мер в противодействии терроризму является активная предупредительно-профилактическая работа. 2 Утверждена Президентом Российской Федерации 25 декабря 2014 г. № Пр-2976. В рамках борьбы с террористическими бандами на территории Сирии Вооруженные Силы России, помимо нанесения по ним авиационных ударов, решают и другие задачи.

Сегодня ключевая роль российских Вооруженных Сил в Сирии заключается в содействии примирению и запуску политического процесса в стране. 1. Руководитель оперативного штаба и его состав определяются в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

Презентация 11 класса на тему: «Выполнила ученица 11 « а » класса Малдаева Насибат Применение Вооружённых Сил РФ в борьбе с терроризмом.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

4. Положения настоящей статьи распространяются на иностранные и международные организации, а также на их отделения, филиалы и представительства в Российской Федерации. Возникло и прочно вошло в политический лексикон понятие международного терроризма. При этом, с учетом степени опасности терроризма, было бы неразумно не использовать для противодействия ему все возможности государства, в том числе и военные.

Противодействие терроризму

Поэтому естественным является опасение, что при проведении очередных своих акций международный терроризм сможет применить в том числе и средства массового поражения. Поэтому в ряде случаев очень трудно без определенных ограничений этих прав и свобод вести эффективную борьбу с наиболее изощренными проявлениями международного терроризма. В большинстве стран мира вооруженные силы по своему целевому предназначению не имеют прямых задач борьбы с терроризмом.

Однако многие структуры, части и подразделения вооруженных сил имеют определенные возможности для ведения антитеррористической борьбы. Таким образом, участие вооруженных сил в антитеррористической борьбе можно считать объективной необходимостью, это требование времени. Армейская разведка имеет специфические задачи, но ее силы и средства способны существенно повысить эффективность борьбы с терроризмом.

Комментарии Российской Газеты

Существенными являются также возможности вооруженных сил по выявлению и уничтожению террористических групп, действующих на море (в том числе под водой). Для выполнения всех этих задач вооруженные силы располагают достаточно эффективными силами и средствами. Наконец, все имеющиеся в вооруженных силах средства огневого поражения могут использоваться для блокирования и уничтожения созданных для целей терроризма незаконных вооруженных формирований.

В интересах антитеррористической борьбы могут быть использованы также некоторые формы и способы применения Вооруженных Сил в миротворческих операциях. Констатируя наличие у Вооруженных Сил Украины значительных возможностей по участию в борьбе с международным терроризмом, следует одновременно отметить, что их использование пока ограничено.

Стремление Украины к международному сотрудничеству в борьбе с терроризмом получило яркое подтверждение в ходе антитеррористической операции в Афганистане. В организации и обеспечении этого воздушного коридора определяющую роль сыграли Вооруженные Силы Украины. В рамках сотрудничества Украины со странами СНГ проведен ряд совместных учений с участием подразделений вооруженных сил по вопросам предупреждения и пресечения вылазок международного терроризма.

Правила комментирования

Очевидно, что в предназначении этих сил важное место будет занимать борьба с различными проявлениями терроризма. Опыт и результаты подготовки сил быстрого реагирования НАТО будут внимательно изучаться в Вооруженных Силах Украины. Таким образом, привлечение Вооруженных Сил Украины к выполнению задач антитеррористической борьбы обусловлено объективной необходимостью и в определенной мере реализуется на практике.

1. Основным субъектом руководства борьбой с терроризмом и обеспечения ее необходимыми силами, средствами и ресурсами является Правительство Российской Федерации. 5. Федеральная служба охраны Российской Федерации осуществляет борьбу с терроризмом посредством обеспечения безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов.

Вмешательство любого другого лица независимо от занимаемой должности в оперативное руководство контртеррористической операцией не допускается. Погребение террористов, умерших в результате пресечения террористической акции, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

1. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности является основным субъектом, осуществляющим борьбу с терроризмом

1. Надзор за исполнением законов при осуществлении борьбы с терроризмом осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры. К преступлениям террористического характера могут быть отнесены другие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, если они совершены в целях терроризма. 3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации организует противодействие терроризму на территории субъекта Российской Федерации.

Лица, виновные в террористической деятельности, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 3) члены семей лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, если необходимость в обеспечении их защиты вызвана участием указанных лиц в борьбе с терроризмом. 205-208, 277 и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 18, 19, 21 и 23 настоящего Федерального закона.