Какие права имеют педагоги

4.5. Оценка при завершающей аттестации. Оценка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: 1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета; 2. или не более двух недочетов. Какие права есть у учащихся, имеющих академическую задолженность и их родителей? Эта оценка так же не может быть средним арифметическим оценок тематических аттестаций. По закону родители несовершеннолетних обучающихся имеют право на выбор образовательного учреждения (п. 3 ст. 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

До момента ликвидации задолженности администрация школы должна перевести учащегося в следующий класс условно. Возможность исправить оценку учащемуся должна быть предоставлена дважды. Администрация школы не имеет права настаивать на отчислении учащегося из школы по причине плохой успеваемости.

Особенно серьезные последствия имеет получение двойки за год для учащихся выпускных классов – 4, 9 и 11 класса. 8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Правовые основания:

1.4.3. Возможна рейтинговая — для текущей аттестации, с переводом в 1.4.1. или в 1.4.2. по другим видам аттестации. 1.5.2. Устная — предполагает устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования. 2. Организация и порядок проведения аттестации.

Если предмет, дисциплина изучались в течение одного учебного периода, то завершающая аттестация эквивалентна промежуточной, может быть итоговой. 2.3. Промежуточная аттестация обучаемых проводится в сроки, определяемыми школой. Оценки по предметам, дисциплинам за учебный период выставляются за 2 дня до его окончания. Сдача экзамена в виде защиты реферата разрешается обучающимся по предмету, в изучении которого они показывают глубокие знания и занимались исследованием какой — либо проблемы в процессе его изучения.

Порядок проведения экзаменов такой же, как и при итоговой аттестации. Критерии оценки определяются нормативными документами и настоящим положением. Для избежания перегрузки обучающихся в конце четверти, полугодия, года разрешается проведение контрольных работ и зачетов не более одних в день, трёх в неделю.

Обучающийся, не аттестованный по данному предмету в связи с медицинским освобождением, не считается неуспевающим. Восполнение обучающимися знаний материала пропущенного по уважительной причине, производится самостоятельно, на индивидуальных консультациях и в каникулярное время с обязательной его аттестацией.

В исключительных случаях летние задания неуспевающим или не аттестованным обучающимся более чем по 2 предметам могут быть даны только при наличии специального решения педсовета. Итоги промежуточной аттестации выставляются в журналы, дневники обучаемых, доводятся до сведения родителей. 3.1. В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся положены объективность и единый подход. Оценка «5» ставится в случае: 1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.

2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Оценка «2» ставится, если ученик: 1. не усвоил и не раскрыл основное содержание материала; 2. не делает выводов и обобщений.

Оценка «1» ставится, если ученик: 1. не приступал к выполнению работы; 2. или правильно выполнил не более 10 % всех заданий. Примечание. 1) Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа. При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

4.1. Текущая аттестация: выставление поурочных оценок за различные виды деятельности обучающихся в результате контроля, проводимом учителем. Она является единой и отражает в обобщенном виде все стороны подготовки ученика. Выставляется на основании оценок, полученных обучающимся при тематической аттестации и оценки за четвертную (полугодовую) проверку усвоения нескольких тем (если такая проверка проводится). Определяющее значение в этом случае имеют оценки за наиболее важные темы, на изучение которых отводилось учебной программой больше времени.

В этом случае обучаемый должен в обязательном порядке доказать наличие минимальных знаний, умений и навыков по данной теме путём сдачи по ней зачёта. Определяющими в этом случае являются четвертные (полугодовые) оценки и оценка за экзамен, зачёт и др. по проверке знаний, умений и навыков обучающегося за год (если таковые проводились).

Она может совпадать с оценкой четвертной, полугодовой, годовой, если данный предмет (дисциплина) изучались в течение соответствующего учебного периода. И в этом случае учитывается, прежде всего, (по критериям указанным выше) фактическое знание материала и сформированность умений на момент выставления оценки. В Российской Федерации образование является доступным, обязательным и бесплатным. Родители по закону имеют право выбирать общеобразовательные учреждения.

2. Выбрать любую другую школу, независимо от места жительства, и поступать на «свободные места». Помимо заявления родители должны предъявить паспорт и оригинал свидетельства о рождении ребенка. Вопросы получения образования в нашей стране регулирует Закон «Об образовании в РФ», все подзаконные акты не могут вступать с ним в противоречие.

2. Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке. 3.4. Оценка умений проводить наблюдения. Завершающей — экзамен, зачёт (может быть автоматический на основании промежуточной аттестации). В первый раз предмет сдается учителю. По прописке» ребенок должен быть принят в обязательном порядке. Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета или комиссией (в случае введения переводных экзаменов по итогам года по данному предмету, дисциплине).