Возникла проблема с пересылкой почты между моим доменом и Gmail — Cправка — Gmail

Причем, подобное сообщение мне приходило только тогда, когда Я отправлял письма с почты на Gmail SergeyAbramov77@gmail.com. Сначала, Я понял, что не проходят письма, отправленные с почтового ящика SergeyAbramov77@gmail.com. Мои подписчики с ящиком на mail.ru не получали письма моей рассылки…

Около 2 недель Я не мог отправить ни одно письмо на почтовые ящики mail.ru. Обратите внимание, что Я посылал письмо на свой ящик на mail.ru. И Я был абсолютно уверен, что мои письма доходят до читателей. Представьте, Вы сделали покупку в интернете, а в ответ ничего (хотя письма были отправлены).

Не удается отправить сообщения электронной почты из программы «Почта» на компьютере Mac

Потому что mail.ru просто решил, что Вам не стоит получать это письмо. Пользуйтесь почтой от Яндекса. Тоже очень удобная и грамотная почта, которая постоянно развивается. И Я, естественно, написал в mail.ru. Что меня удивило в тех.поддержки mail.ru, так это то, что со мной общалось 3 человека (и это при том, что мне было отправлено всего 4 письма).

Теперь письма проходят нормально. А у меня в подписи стояла ссылка на мой блог SergeyAbramov.ru. И из-за этого письма не проходили. После того, как Я убрал ссылку на блог, все письма стали нормально проходить. Надо было какие-то бредовые варианты с архивами zip и rar мне рассказывать.

Mail.ru-это наверное единственная почта в России, которая имеет проблемы. Месяца 2 назад, так я вовсе не мог зайти на почту, проблему решили только через 2 суток. В это время приходилось проверять почту только ночью, может в это время было меньшая нагрузка на сервер? Можно также запросить у администратора логи отправки писем с почтового сервера SergeyAbramov.ru на адреса Mail.Ru.

Попробуйте повторить попытку отправки письма. Сергей, если ситуация с блокировкой Ваших писем повторится, пожалуйста, сразу присылайте на mailsupport@corp.mail.ru полный текст возникающей ошибки. Перепроверил только что почтовый ящик на предмет Вашего ответа 29 марта в 13.22 — ничего не нашел. Да и ладно… Сейчас всё работает и за это Вам спасибо. Редко испытываю трудности с mail.ru — письма практически всегда доходят, а вот у рамблера эта проблема очень распространенная.

2. Отмечаю важные письма.

Спасибо за наводку, проверил свой письма на предмет ссылки. Ссылок нет, есть только адреса mailto, ну то есть просто подсвеченный адрес эл. почты в виде ссылки. Что интересно, пересылал это письмо сам себе с разных адресов, со всех не доходит (в том числе сам с себя с инбокс на инбокс), но только с одного из моих доменов доходит без проблем. Так зачем тогда у суппорта мейл.ру отписка — «тело письма содержит спам», если письмо проходит с определенного домена отсылки с тем же телом письма?

При отправке сообщения с адреса электронной почты @icloud.com в программе «Почта» на компьютере Mac отображается предупреждение

Вот gmail.ru действительно дебильная почта. Вы же с нее отправляли. С mail.ru никогда проблем не было. Письма на gmail практически не приходят. Работаю в веб-студии и очень часто сталкиваюсь с этой проблемой. На мой взгляд политика mail в этом случае абсолютно не адекватна и не приемлема. О том, что это произошло из-за архивов, я понял после того, как отправил их на почту яндекса.

Проблемы с Майлом были и раньше, но теперь я буду пользоваться Яндексом. Несмотря на все преимущества электронной почты, нередко при отправке писем возникают сложности. Попробуем разобраться, из-за чего могут возникать подобные проблемы и как с ними бороться. Самая частая причина проблем с отправкой писем – это ошибка в адресе ящика (поле «Кому»). В лучшем случае, об этом сразу же сообщит почтовый сайт, то есть появится соответствующая надпись, и письмо Вы отправить просто-напросто не сможете.

А есть третий вариант: письмо «уйдет» по адресу, но не по тому, который нужен. Это самое неприятное, потому как Вы можете об этом даже не узнать. А в худшем случае мое сообщение все-таки отправится, но попадет к другому человеку. Лишние точки и пробелы в адресе. В том случае, если почта не смогла доставить Ваше письмо, то она об этом сообщает в специальном уведомлении. Происходит это так: через какое-то время после отправки приходит письмо, в котором по-русски или по-английски написано, что Ваше сообщение не было доставлено.

Довольно часто бывает так, что когда Вам оставляли адрес электронной почты, его случайно указали с ошибкой. Поэтому Вы должны быть очень внимательны не только при печати адреса в поле «Кому», но и в процессе его «получения». Также следует помнить, что у адресов электронной почты есть определенный синтаксис. То есть имеется, так сказать, набор правил, по которым формируется каждый адрес ящика в Интернете.

После знака @ всегда идет название какого-то сайта. И в этом названии всегда есть точка, после которой еще несколько английских букв (например, mail.ru, gmail.com). Как же просто пользоваться электронной почтой!

В следующем окошке нам надо указать, что конкретно надо сделать с письмами, приходящими с указанного ранее адреса. В других сервисах, которые вы используете, это может выглядеть не так, но действия должны быть примерно такими же, и результат не поменяется – нужное письмо вы переместите в папку «Входящие».