Подводные камни партнерских сайтов
16.08.2009
Продолжим наше повествование, начатое в теме Партнерские программы. Поговорим о них еще, о подводных камнях партнерских программ, подстерегающих ловцов удачи. Остановимся, к примеру, на партнерках по продаже копий часов Luxcash и казуальных игр GameBoss.
Существует несколько вариантов сотрудничества, начиная от простого баннера на вашем сайте, и заканчивая собственным сайтом, на сделанном партнеркой движке. Какую форму сотрудничества применить – выбрать и решать Вам. У каждой есть свои плюсы и минусы. Где-то большие, где-то маленькие.
Баннеры, тизеры, ссылки – хороши для довольно известного, посещаемого ресурса схожей тематики с партнеркой. Соответственно, при правильном размещении, будем иметь довольно неплохое число кликов, переходов и, возможно, покупок.
Собственный сайт, созданный на движке партнерки или собственными руками с использованием данных xml партнерки дает больший простор для деятельности и более высокие ожидаемые доходы.
Вот тут, помимо обычных проблем продвижения сайта и занятия им выгодных позиций по поисковым запросам, и появляются новые подводные камни – в лице поисковых систем, и Яндекса в частности. Яндекс нещадно банит и изничтожает партнёрские сайты из поисковой выдачи, причём сайты не только шаблонного партнерского дизайна, но и сайты с уникализированным дизайном. Не будем вдаваться в глубокие подробности, а посмотрим, что лежит прямо сверху, как основная причина банов. Это – неуникальный дизайн, неуникальное наполнение сайта. А ведь именное этим и грешит практическое большинство партнерских сайтов.
Значит выход один – переделываем партнерский магазин в самостоятельный интернет-магазин. По моему мнению, ниже выложенный список работ представляется необходимым:
- переписать описание товаров, где это невозможно технически – поменяйте местами разделы и рубрики;
- дизайн и структура сайта кардинально перерабатывается от полученного дефолтного образца или интегрируется с изменениями в распространенные (oscommers, vamshop и др.);
- картинки товара импортируем к себе и подгружаем со своего сайта (если получится);
- имена директорий и названия отдельных страниц должны быть изменены и соответствовать только вашему сайту;
- никакие продажи ссылок, никакие рефссылки, никаких контактных данных, ведущих напрямую на партнерску, на сайте партнерского магазина не должно быть. Не можете обойтись – используйте их графическое представление, редиректы..;
На этом хотелось бы и завершить повествование. Если у кого-то есть собственные мысли по поводу и в дополнение необходимых работ, прошу высказываться.
Извините, но коментирование запрещено.