Пути продвижения сайта
03.07.2009
Пути продвижения сайта. Как вы себе их представляете? Не будем говорить обо всех практических методиках. На мой взгляд, по подходу к продвижению, пути подразделяются на “планово-методический” и “ковровый-срач”.
С первым все более-менее ясно – все по плану от создания сайта, составления семантического ядра, выбора окружения и планомерное продвижение с обменом, расстановкой и покупкой ссылок. Все чинно и благородно.
Второй же – мне больше нравится название “срач” – молотить все подряд – блоги, форумы, сайты – авось хоть что-то да проскочит. Всем подряд, от профессиональных игрушек типа Хрумер до доморощенных разработок. Причем “срач” именно что “срач”, без выдумки, маломальской продуманности и прочего. Промышленное автоматизированное говнометание.
Первый действительно дает результаты при долговременной и кропотливой работе. Результаты качественные и долговременные.
Вопрос – Что же может дать “ковровый срач”? Не думаю, что по итогам “метания” он дешевле (в деньгах на долгосрочной перспективе) обходится, чем планомерное продвижение. Нормальные сайты – вычистят гадость сразу, ГС – пропустят и не такое. Но, но ведь и толку от ГС почти ноль, если не сказать, что не дай бог дает еще и в минус. На что надежда? На сиюминутный разовый результат? Почему же выбирается в массе-то в основном второй путь. Причем, данными методами не гнушаются и вполне респектабельные сайты. Не пойму я что-то.
Хотя, если подходить с точки зрения математики, то “-” на “-” вполне может дать и в плюс. Сомнительно только.
Извините, но коментирование запрещено.