Юзабилити цветочного сайта-магазина
- Улучшение дизайна и графики, единая цветовая гамма сайта.
- Интуитивно понятное меню.
- Расширение предлагаемого ассортимента. Комплексный подход.
- Вывести данные о магазине, мейл и контактный телефон на видное место. Неплохо, если магазин работает, как зарегистрированная компания с юридическим адресом.
- Сделать фотографии ярче на белом фоне, больше размер полного превью – чтобы можно было рассмотреть фото в деталях.
- На сайте должна преобладать графика и фото, а совсем не текст. Текст должен быть, но мало, компактным, продающим и направляющим.
- Есть определенное мнение о негативном отношении покупок в интернет магазинах, многие считают, что могут доставить некачественный товар, что нельзя вернуть товар и т.д.. Наверное, нужна дельная статья, подготовленная умелым кооперайтером, развеивающая риски и страхи клиентов.
- Наличие на странице достаточно большого выбора товаров.
- «Прайс-лист». Прайс-лист надо выносить отдельным пунктом меню, так как зачастую пользователя интересует именно эта часть сайта.
- «Вопросы-ответы». Нажав на этот пункт меню лично я бы расчитывал получить действительно страницу с ответами специалиста на вопросы пользователей.
- «Как сделать заказ» я бы тоже вынес в меню, по возможности, ну или хотя бы сделал более заметным. Заинтересовать Вы пользователя заинтересуете, его ещё надо подвести к покупке, рассказав ему, если он этого хочет, как купить то, что он захотел и вежливо открыть ему дверь (форма заказа).
- Неплохо бы сделать страницу отзывов о доставке товара.
Извините, но коментирование запрещено.