Юзабилити шаблона сайта » Блог DINa

Юзабилити цветочного сайта-магазина

21.06.2009
ReTweet

Прошу поделиться ссылочками и любой информацией по поводу юзабилити интернет – магазинов. Партнер попросил посмотреть несколько сайтов – магазинов, предоставляющих услуги продажи и доставки цветов и букетов – http://deww.ru и http://flowervrn.ru zakazbuketov.ru. Проблема, в общем, кроется в малом числе посетителей и соответственно малом числе продаж.

Проблема в повышении пользовательских качеств интернет-магазинов, их юзабилити, в необходимых рекомендациях, которые бы сделали интернет-магазин удобным и располагающим к покупкам, и как следствие увеличить продажи.

Я не силен в анализе юзабилити, не специалист, но, как обычный пользователь, могу выделить следующий ряд проблем, требующих решения.
- Улучшение дизайна и графики, единая цветовая гамма сайта.
- Интуитивно понятное меню.
- Расширение предлагаемого ассортимента. Комплексный подход.
- Вывести данные о магазине, мейл и контактный телефон на видное место. Неплохо, если магазин работает, как зарегистрированная компания с юридическим адресом.
- Сделать фотографии ярче на белом фоне, больше размер полного превью – чтобы можно было рассмотреть фото в деталях.
- На сайте должна преобладать графика и фото, а совсем не текст. Текст должен быть, но мало, компактным, продающим и направляющим.
- Есть определенное мнение о негативном отношении покупок в интернет магазинах, многие считают, что могут доставить некачественный товар, что нельзя вернуть товар и т.д.. Наверное, нужна дельная статья, подготовленная умелым кооперайтером, развеивающая риски и страхи клиентов.
- Наличие на странице достаточно большого выбора товаров.
- «Прайс-лист». Прайс-лист надо выносить отдельным пунктом меню, так как зачастую пользователя интересует именно эта часть сайта.
- «Вопросы-ответы». Нажав на этот пункт меню лично я бы расчитывал получить действительно страницу с ответами специалиста на вопросы пользователей.
- «Как сделать заказ» я бы тоже вынес в меню, по возможности, ну или хотя бы сделал более заметным. Заинтересовать Вы пользователя заинтересуете, его ещё надо подвести к покупке, рассказав ему, если он этого хочет, как купить то, что он захотел и вежливо открыть ему дверь (форма заказа).
- Неплохо бы сделать страницу отзывов о доставке товара.

Вот, в общем, то и все. А ваше мнение или рекомендации по данному вопросу? очень интересно было бы услышать.

1 Отзыв на “Юзабилити цветочного сайта-магазина”
  1. 1От dimagromovfoto 29 Jun 2009 | Ответить

    Давно не заглядывал на ваш сайт. А тут и почитать и посмотреть есть чего. сча в рсс добавлю. Так удобнее. И всем советую.

Извините, но коментирование запрещено.

Коротко о сайте.

Блог meganfoxstar.ru поможет вам в Установке и настройке cms Vamshop, PHPProBid, Esyndicat, закрепит и расширит имеющиеся знания. Создание сайтов, продвижение сайтов, оптимизация информации. Теория и практика seo. CSS-верстка, веб-мастеринг, интернет-технологии, манимейкинги – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!.

Основной        Дополнит         Twitter
RSS фид основной    RSS фид дополнительный    Всего Фолловеров блога
1006
RSSПодписка на обновления по RSS

Обновления блога по почтеОбновления блога на почтовый ящик