Как заставить ссылки работать
01.02.2009
Всем известно, что для определения соответствия сайта тому или иному запросу, поисковые системы используют ссылки. Но не все ссылки одинаково полезны. С развитием Интернета стали появляться системы покупки и продажи ссылок, при помощи которых можно купить любое их количество. При этом реальное содержание сайта может и не иметь никакой полезной информации. Качество поиска при этом становится хуже, и поисковые системы вынуждены с этим бороться.
Один из методов борьбы с продажными ссылками - это введение фильтрации. Ссылки с сайтов, которые были уличены в их продаже, в один прекрасный момент просто перестают учитываться поисковиками. Поэтому очень важно иметь такие ссылки, которые максимально “очеловечены”. Ссылки должны выглядеть так, как будто их оставил человек, который просто рекомендует посетить тот или иной ресурс в контексте своего сообщения.
Для соответствия этому требованию полезно соблюдать несколько условий. Ссылка должна выглядеть как строка текста, тема которого соответствует ресурсу, на который она ссылается. Текст ссылки не должен быть слишком длинным или слишком коротким. Обычно ссылка выглядит как несколько выделенных цветом или шрифтом слов. Окружающий ссылку текст также должен соответствовать теме. Знаки препинания в ссылке лучше не использовать. Следует также избегать большого количества ссылок с одинаковым текстом, намного эффективней использовать различные сочетания слов и словоформы.
Для эффективной работы ссылки очень важно научится определять - будет учитываться ссылка с этой страницы или нет. Вот несколько признаков качественной страницы, ссылка с которой будет работать. Количество исходящих ссылок на странице должно быть минимальным, желательно не более 4. Чем выше ТИЦ и PR, тем лучше. Уровень вложенности страницы не должен быть слишком высоким, лучше не более двух. Сайт, на котором размещается ссылка, должен производить впечатление, что он сделан для людей. Значимость такой ссылки со временем будет только расти, и можно не опасаться того, что ссылка будет отфильтрована поисковой системой.
Вся работа современного Интернета основана на таком понятии, как ссылка. Альтернативы ссылочному ранжированию для поисковых систем пока нет, и не предвидится. Можно предположить, что будут лишь совершенствоваться фильтры, позволяющие отсечь неестественные ссылки. Но вместе с этим будут совершенствоваться и методы скрытия их продажности. Кто победит в этой борьбе - покажет время.
Извините, но коментирование запрещено.