Для детей четвертого года жизни

3. Ребенок может уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. 4. Ребенок может уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке. 4. Ребенок может уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. В 3-4 года у ребенка уже появляются первые друзья. 6. Ребенок может уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок. 11. Ребенок может уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

В этот период у детей формируется способность устанавливать простые связи между окружающими предметами. Речь значительно обогащается за счет общения с взрослыми и сверстниками. Средняя группа дает детям навыки правильного и организованного поведения в саду, на улице, дома. Формирует простейшие представления о том, что плохо или хорошо.

Воспитатель дает первые навыки метания как левой, так и правой рукой. Дети не только бросают мяч во всевозможных направлениях, но и учатся ловить его, отбивать стоя на месте и при ходьбе. В этом возрасте они могут самостоятельно организовать знакомые игры на заданные сюжеты. Благодаря расширяющемуся словарному запасу и прекрасной памяти дети запоминают огромное количество названий видов транспорта, предметов, которые облегчают быт человека, или создающих комфорт.

Опираясь на эти свойства, дети пробуют устно описывать окружающие предметы. С помощью этих навыков малыши способны классифицировать предметы и обобщать предметы, используя понятия твердости, хрупкости, блеска, звонкости и температуры поверхности.

Также детям обязательно нужно знать имена родственников и домашний адрес, название города, в котором живут, страны, столицы. Теперь малыши создают не просто отдельные предметы, а строят целые постановки и композиции. Конструируя в коллективе, дети учатся взаимодействовать со сверстниками для поиска новых конструктивных решений, планировать этапы строительства. Уроки музыки в средней группе детского сада дают детям первые знания о жанрах музыкальных произведений, о звучании музыкальных инструментов.

Для детей четвертого года жизни

Исполняя песни в музыкальном сопровождении, дети осваивают плавное и легкое пение. Опираясь на характер и динамику музыки, дети учатся ритмично двигаться, меняя направление и плавность движений. 1. Ребенок может уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди. 5. Ребенок может уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну.

7. Ребенок может уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. 8. Ребенок может уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? 10. Ребенок может уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.

1. Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители. 2. Ребенок может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть). 3. Ребенок может уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок — цветы, девочка — девочки).

Умственное воспитание в средней группе

6. Ребенок может знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий. 7. Ребенок может уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать. 8. Ребенок может уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. 1. Ребенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.

Найдите Нас в Facebook

3. Ребенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги. 4. Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка. Что должен знать и уметь 4 летний ребенок. Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора. Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д. Уметь самостоятельно составлять описание предмета. Что мама купила в магазине? Сайт «Развитие Ребенка» посвящен детям и их родителям. Если есть вопросы по тому как работать с сайтом и представленными на нем материалами для развития ребенка, то не стесняйтесь — спрашивайте и предлагайте!

Что вы испытаете, поняв, что теперь вынуждены большую часть времени проводить в этом племени и жить по его законам? Ужас? Панику? То же самое испытывает ребенок, попадая в детский сад. Ведь детский коллектив — это самостоятельное государство, в котором существуют свои неписаные законы и правила. И чтобы существовать в этом государстве, ребенку необходимо понимать и соблюдать эти законы.

Младшая группа: от 3 до 4 лет

И в результате, отдавая ребенка в обычный садик, родители и кроха сталкиваются с целым рядом психологических трудностей. В каждом возрасте существуют свои трудности общения. У одних детей сильнее выделены одни проблемы, а у других — другие.

Повторение и усложнение подвижных игр и упражнении

И если первый год в ясельной группе вы миновали без особых сложностей, это совершенно не означает, что теперь ребенок будет с удовольствием ходить в садик и у него не возникнет никаких проблем. Если в 5-6 лет ребенок впервые приходит в детский сад, он сталкивается с целым рядом трудностей, которые его сверстники переживали в предыдущих группах. Чтобы миновать возрастные трудности общения, их надо пережить.

Но даже после того, как ребенок привыкнет к утренним расставаниям, окружающие дети интересуют его гораздо меньше, чем новые игрушки. До 3-х лет ребенок воспринимает других детей как неодушевленные предметы. Каждый ребенок живет собственной жизнью и прислушивается только к мнению взрослых. Часто можно наблюдать, как малыши в ясельной группе играют каждый со своей игрушкой. После 2-2,5 лет ребенок понимает, что вокруг такие же дети, а не большие кричащие куклы. Он начинает сравнивать себя со сверстниками и делать собственные выводы.

Если у крохи не получается соответствовать сверстникам, он может либо замкнуться в себе, либо проявлять излишнюю агрессивность. Замкнутость и агрессивность в этом возрасте — следствие того, что ребенок, чувствует, что он в чем-либо несоответствует сверстникам. Основная задача родителей — подготовить ребенка к детскому саду, чтобы он не чувствовал себя отстающим. Чем раньше вы начнете готовить ребенка к яслям, тем лучше. Неплохо, если ребенок освоит такие навыки, как использование столовых приборов, «высадку» на горшок и одевание.

1. Ребенок может уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками). 3. Ребенок может знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.