Как удержать посетителя на сайте и сделать его постоянным читателем ч2
07.02.2009
2. Покажите человеку, что сайт это не молчаливая машина, что он создается и поддерживается людьми а не программами.
Добро, серфер, попал на Ваш сайт, узнал с помощью технологии фатального рекламирования, что тут его ждёт, и прямой дорогой, не блуждая, пошёл изучать подробности вашего лучшего предложения. Допустим, у вас есть, что ему предложить. Предположим, вы это продаёте. За деньги. Как побудить серфера к покупке?
Можно, конечно, в угоду сиюминутной моде сходу заверещать, что купить это надо немедленно, потому что цена уже в полночь будет повышена, причём резко и необратимо. Простейший JavaScript, сверившись с системными часами компа серфера, даже зачитает точную дату наценки. Но так обмануть можно опять-таки лишь 12-летнего пацана. Тот, кто постарше, только хмыкнет, и обидится, что его держат за сопляка. Со всеми вытекающими, всмысле последствиями, а не…. :-))
Поэтому не ограничивайтесь хламо-скриптами, а ставьте на свой ресурс настоящую систему формирования растущей цены. Сама концепция все таки гениальна, отдадим ей должное. Вы обязательно должны её использовать на продающих страницах либо в магазинах, не пожалеете.
Что же увидит посетитель? В едином информационном блоке он будет наблюдать всю вашу маркетинговую идею. Не голословное “завтра будет дороже”, а точную статистику: с какой и до какой цифры будет расти цена, с какой скоростью и т.д. И, что самое важное, значение текущей цены динамическое (меняется буквально на глазах). Очень, знаете ли, впечатляет и все таки на действует на большинство людей, особенно если они не сильны в веб-программировании.
Причём всё это не бутафория- как указано в “информационном блоке”, так ведь и будет. Более того, попытки пользователя “повлиять” на значение текущей цены (переводом ли системных часов компа, прямой ли фальсификацией) не возымеет никакого действия- в современных скриптах есть модуль проверки честности юзера.
Очень действенная темка, она позволит вам достичь немалой экономии… Достать такой скрипт можно бесплатно в Интернете либо же купить в любом Интернет-магазине.
3. Максимально используйте весь потенциал вашего трафика.
Тут можно вести долгие разговоры, потому что эта тема неисчерпаема, и её раскрытию можно посвятить десятки таких вот статей, и так и не затронуть даже все основные моменты. Поэтому здесь я могу вам только посоветовать читать книги, ну или статьи, кому больше нравиться.
Вот, собственно, и все. Начальные сведения о юзабилити Вы получили,надеюсь это поможет Вам в этом нелегком деле, называемом Интернет-бизнесом.
Извините, но коментирование запрещено.