Seo-копирайтинг. Что это такое
09.02.2010
Четкого определения понятия «seo-копирайтинг» на сегодняшний день, к сожалению, попросту не существует. В период, когда русский язык обогащался англоязычными терминами, за словом «копирайтинг» сохранилось единственное на тот момент значение, а именно, «написание текстов для PR и рекламы». Но в дальнейшем это понятие было дополнено и другими смыслами, об одном из которых и пойдет речь.
Копирайтинг — это процесс написания ЛЮБЫХ текстов, которые являются уникальными с точки зрения поисковиков и их смысловой нагрузки. SEO-копирайтинг, как понятие, в целом, созвучное, часто путают с копирайтингом, но seo-текст выполняет немного другие, более конкретные цели, которые и формируют его характеристики.
Одной из основный целей seo-текста является повышение позиции в рейтинге поисковых систем по ключевым словам, которые также называются «ключевиками». Они должны быть грамотно подобраны и гармонично включены в текст, и при этом должно соблюдаться соотношение ключевых слов и остального текста, поскольку если объем ключевиков превысит 7%, сайт может быть заблокирован поисковиками как неблагонадежный. Текст должен восприниматься легко и быть грамотно написанным
Не менее важной целевой установкой является увеличение процента посетителей сайта, который превратились в покупателей. Поэтому seo-текст должен давать максимально точную и полную информацию о продукте. Здесь же реализуется механизм суггестивности (внушения) данного текста. Посетитель должен остаться на сайте и приобрести товар, будучи уверенным в том, что это именно то, что ему нужно.
Третья цель seo-текста — понятно и максимально просто донести до читателя информацию. Ключевых слов не должно быть слишком много, а те, который присутствуют в тексте, должны быть выделены графически, чтобы привлечь внимание посетителей сайта, большинство из которых просматривают веб-страницу по диагонали. Одним из наиболее эффективных способов выделения информации является использование заголовочных комплексов и маркированных списков (в них также можно использовать ключевые слова, без изменения окончаний).
Одним словом, seo-текст должен быть одновременно ориентирован и на поисковые системы, и на читателей, причем последние не должны догадываться о том, что текст создан с учетом принципов работы поисковиков.
Извините, но коментирование запрещено.