Бегун дает
24.02.2009
Своим недавним пресс-релизом компания Бегун объявила о снижении минимальной стоимости перехода в сервисе до 10 копеек.
Позиционируясь доступностью сервиса контекстной рекламы на рынке. Снижение порога, как считают, отвечает ожиданиям рекламодателей. Снижение минимальной стоимости перехода стало возможным благодаря активному присоединению к сети “Бегуна” площадок, обладающих низкой стоимостью контакта с целевым пользователем – социальных сетей, коммуникационных сервисов, фото- и видеохостингов.
Ожидание и предложение, конечно же, в некотором смысле хорошее. Особенно со стороны рекламодателей. Чем меньше порог входа, тем больше вероятность создать рекламную компанию за меньшие деньги.
Только вот интересно, а о рекламных привлеченных площадках кто-то подумал? В условиях кризиса, обвала рубля к доллару, дополнительное снижение цен ведет к падению доходов рекламных площадок. В последнее время и так не баловали ценами, а с данным предложением доходы вполне вероятно поползут вниз. И вполне стоит ожидать оплаты за переходы по 10 коп. Напрашиваются аналогии с почтовыми спонсорами – там тоже за 2 бакса оплачивают 1000 переходов.
А ваше мнение, что будет положительного и отрицательного как со стороны рекламодателей, так и вебмастеров?
Извините, но коментирование запрещено.