Volkswagen Transporter 2015, 2016, 2017, 6 поколение, T6 технические характеристики и комплектации

У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на скромный объем дизеля 1,9 л. но, оснащенный турбонаддувом, он приобретает «второе дыхание» и экономичность.

Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л/100 это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой. Автокод» — это полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области: технические характеристики, участие в авариях и другие сведения.

Для удобства посадки на третий ряд минивэн Фольксваген Транспортер оборудован минимум одной сдвижной дверью с электроприводом. Все прошло нормально, как и возвращение домой, т. е. сразу к дилеру. А я пассажиром ездил на Мультивене 2.5 тди 174 л.с. полный привод. Было желание поставить кондиционер(т.к.

По работе имею опыт эксплуатации подобными авто, ездил на разных пассажирских микроавтобусах, на многих ездил подолгу. На автомобиль устанавливались климатические установки Climatic (полуавтоматическая) и Climatronic (автоматическая, способная работать в двух режимах).

Отзыв Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi Kasten (2008 г.)

В августе 2015 года начались продажи шестого поколения Volkswagen Transporter. Выпускается новая модель в кузовах минивэн, шасси и фургон. Расход топлива для бензиновых версий авто составляет 12,8 – 14 литров в городском цикле и 8,4 – 8,8 на трассе. Дизельные моторы потребляют в городе 9,6 – 10,9 литра топлива, а на шоссе всего 6,7 – 7,7. Объем топливного бака — 80 литров.

Итак, Т5.2008 г фургон. Три года назад я стал подыскивать коммерческий автомобиль. Прицеливался к дилерским автомобилям ок трех лет от роду. Нашел в Москве. Строительная контора распродавала парк из четырех т 5 с пробегами от 60 до 100 т км. Возили они солярку и запчасти к строительной технике.

Побрякивает только салон, т.к пластмассы много. Разгон соответствует 86 лс.Климат устроен грамотно. Опустим отмывание фургона и отдирание фирменных наклеек. Датчик заткнул, благо двигатель был в версии АХС, т.е. самый простой 85 лс. ЖУЖУК наконец пропал. Стекло вышло 7,5 тр оригинал + 1,8. Дорого. Печка отказала прошлой зимой. Посмотрел: 9 тр в сборе и без вариантов. Состояние автомобиля такое же, как и 100 тысяч назад. Поезжу еще год-два.

Машина дорогая в обслуживании, как и все немцы. Только вот едет она соответствующе. А главное что не пришлось покупать 3 машину в семью. Я на транспортере и в пир и в мир езжу. Со спринтера периодически бы хотелось пересесть на что-ть легковое. Она на все 100% шоссейный авто, и доказательство этому зубодробильная подвеска когда пустой.

И вообще на дизелях можно спокойно ездить, солярку нормально переваривает. Два года назад на трассе в -34 сцепление задубело, нажал а оно медленно возвращается и скорость 110 км/ч, в одном месте аж зазвенело. ТО 75000 км прошел в АВТО АЛЕА, бегло посмотрел машину, косяков не нашел и помчался на Валдай.

По поводу движков на Т4 не подскажу, а вот турбированые дизеля 1.9 и 2.5 на Т5 с одним распредвалом очень неплохо себя показали меня даже удивили своей приемистостью и надежностью. 3-5 лет найти напрямую от хозяина будет очень сложно, прийдется шерстить автосалоны с TRAID-IN и фирмы, торгующие с пробегом. И говорят проблема двигателей если лить дешовое масло. Так что только castrol 5 w/30 long life и без проблем. 250к км эт те повезло что он вообще еще ездит, т.к. блок у него из алюминия и расточки итд. не подлежит, его выкидывай ставь новый и будет те счастье!

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Transporter

Колчедан:Хайс меньше в полтора раза и жрет поболее. Не надо «ля — ля». Лично сравнивал Хайс (причем средний) и Фольц длинный с рулеткой: объём одинаковый, немец чуть шире,но короче. А менять машину (стоимостью под лимон) при таком раскладе в пятилетнем возрасте и пробеге 300-500 тыс. км не совсем рентабельно. Не особо тепло, в них. Единственный плюс я лично увидел -это расход и тяговитость.

001мп:Вот повезло кому то! Взял у тебя уже отремотнированный Транпортёр и будет долго теперь ездить. И в сыпучесть такую верить не хочется.. У самого в семье уже года два Т4 2.5 ТДи 88л.с 2001 г.в.. Пробег под 400 уже, предыдущий владелец пригнал его из Голландии. Бак на разборе 3000 руб.В Москве полно разбора VW t5 и цены в том же «Авто Z» КАК НА жИГУЛИ.

При покупке автомобиля обязательно проверьте, что его VIN совпадает с указанным в объявлении. Минивэн Volkswagen Transporter выпускался с двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Были доступны три вида коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот. Выпускались версии с передним и полным приводом (4MOTION). Максимальная скорость автомобиля, который разгоняется до сотни с места за 8,7 секунды, составляет 200 км/ч (с 204-сильным мотором и механической трансмиссией).

10-15 лет и пробег 300-500тыс… Спустя 2,5 года и пробег 100 т. Вспомнить могу немного. Да и душевней машина намного. Почитал и потянуло написать свой отчетик по эксплуатации Фольксвагена-транспортера. Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Т5 1.9 тди переделанный под пассажира.