Внимание! В статье содержатся спойлеры!

Во-первых, он исполнен в мажорных нотах. Пусть даже это и фильм катастрофа. Но в этом фильме всё сделано на славу, начиная с разрушения города ураганом, и затоплением Нью-Йорка. Этот фильм можно смотреть каждый год, и он будет оставлять все время в тебе разные ощущения! И в этом их великое предназначение. В этом фильме такой подход смотрится как нельзя кстати.

В российский прокат выходит «Класс коррекции» — первый игровой фильм молодого режиссера Ивана И. Твердовского. Обиды, жажда взросления, поиски своего места в мире — все это прекрасно объясняет тот деструктив, который творится в голове и зачастую в жизни тинейджеров. Если вы вдруг забыли, как это было, или просто хотите порефлексировать, то вот вам 10 фильмов о подростковой жестокости.

Внимание! В статье содержатся спойлеры!

В начале съемок актриса сломала руку и продолжила работать, несмотря на боль и неудобства, создав один из самых запоминающих детских кинообразов. Если вы переезжали в подростковом возрасте или хотя бы меняли школу, то знаете, как мучительны эти попытки адаптироваться, вписаться в сформировавшийся коллектив.

Одноклассники не принимают ее, чудаковатую внучку Заплаточника, но она верит в лучшее и искренне пытается с ними подружиться. И одноклассник, к которому Таня испытает симпатию, влюблен в учительницу. Версия Милоша Формана, несомненно, обладает большей художественной ценностью, но из-за уважительного отношения к первоисточнику в категорию фильмов о подростках никак не попадает.

Ответ прост и ясен, многие люди воспринимают этот фильм как очередную развлек-уху я же вижу в нём то что не встречала раньше

В фильме виконт де Вальмон и маркиза де Мертей превращаются в нью-йоркских тинейджеров, сводных брата и сестру. Конечно, у Аннетт ничего не вышло, но и Себастьяну (Вальмон) не удалось превратить ее в очередной трофей. Дети пытаются играть в цивилизацию, установить правила и порядки, но все это довольно быстро скатывается к анархии. Первоначальный замысел режиссера снять документальный фильм о трагедии, произошедшей в «Колумбайне», превратился в «Слона».

Обычный день в обычной школе заканчивается кровавой бойней — вот и все, никаких причин, предпосылок и анализа. В фильме все закончилось плохо, а в жизни — «Золотой пальмовой ветвью». Конечно, мастер российской школьной чернухи Валерия Гай Германика должна была попасть в этот список.

Есть ли в этом моя вина? Можно ли было это предотвратить? Девицы, такие, как в этом фильме, конечно, существуют, но зачастую составляют минимальный процент от класса. Это произведение, как и его экранизация, — с куда более широким смыслом.

Деннис Куэйд талантливый актер, и в этом фильме с ролью он справился хорошо и тут он выделяется на фоне остальных актеров

В частности, очень заинтриговала «Куколка». Со своей стороны, добавил бы в список японские «Признания», которые у меня тоже на очереди к просмотру. Как я не люблю все эти фильмы про жестоких подростков. Так нет, никому это не интересно, подавай сплошную травлю, которая, между прочим, в таких масштабах, как в этом кино, редко случается. Однажды он сидел в непогожий день дома, и у него возникло жгучее желание контролировать погоду своими собственными руками.

Самый первый показ этой ленты состоялся в Мехико — выбор города не случаен, поскольку по сюжету американцы вынуждены бежать от наступления жутких холодов на Юг, то есть в Мексику. Фильм этот, по моему мнению, если и тянет на эдакий середнячок то еле-еле! Вообще все смотревшие эту картину делятся, почему то, на два лагеря, — одни от неё пребывают в полном восторге, другие же — полная противоположенность первым!

Может быть это только моё мнение, но я считаю, что те кто тут высказывает свой полный восторг по поводу данного кина просто вводят других, не видевших ещё картину, в заблуждение! Я считаю что данный фильм не «Обалденный фильм» и тем более не «Офигенный фильм», и на это есть несколько причин!

Впечатление такое что этот сюжетик кинули в кучу спецэффектов, — авось проглотят не подавятся! Наблюдая из безопасного далека, как падают самолеты и тонут корабли, публика радуется тому, что может испытать сильные ощущения, сидя в кондиционированном зале с поп-корном. Из Вашингтона в Нью-Йорк!! В фильме Эммериха есть вполне реальный итог: из зала выходишь с сильным ощущением непрочности того, что называют цивилизацией.

И если даже причинами катастроф становились действия людей — то это были сумасшедшие гении, вроде доктора Франкенштейна. Правда, в этом фильме тоже есть ученый — Джек Холл, редкий специалист-палеоклиматолог. Что, не имея за своими плечами томов докладов Римского Клуба, утопий Баро и уставов Зеленого движения, люди смогут почувствовать то, что оно делает в полном масштабе.

Очень хорошая задумка, воплотившаяся в реальность! Это вполне возможная реальность наша с вами, это то что ждет нас в будущим. Фильм действительно интересен, и стоит того чтобы его посмотрели. В 2004 году в кинотеатрах вышел фильм, о котором сейчас пойдет речь. «Послезавтра» — новый (на самом деле уже далеко не новый) фильм-катастрофа от автора нашумевших «Дня Независимости» и «Годзиллы». О чем этот фильм-катастрофа?

И в самом эпицентре катастрофы находится Джек Холл. Ученый пытается найти своего сына Сэма, который застрял с группой друзей в указанном выше Нью-Йорке. Как всегда в духе великого Роланда Эммериха. Самый реалистичный апокалипсис перед «2012» по праву заслуживает место в списке самых любимых мной фильмов.

Думал что так же будет и с «Послезавтра», нет, ошибся. Даже по прошествии многих лет картина мне также понравилась как и в первый раз, что меня даже немного удивило.

Эту возрастную дифференциацию развития сознания детей и надо иметь в виду при разговоре о художественном произведении

В Америке это сперва гигантское наводнение, затем жуткий холод при котором человек замерзает за долю секунды. Интересно не правда ли?Не очень мудрено, но довольно добротно сделанный сюжет, пусть и с несколькими заморочками в виде геройства Джилленхола. Это правда зрелище впечатляющее, не то что в картине «День Независимости». В «Послезавтра» всё выглядит по-настоящему.

Как и во-многих фильмах Эммериха у него много персонажей. Спецэффекты занимают отдельное место в этой картине. Они великолепны, не по боюсь этого слова. Даже новый «2012» в плане спецэффектов меня не так впечатлил как «Послезавтра». В это картине происходящее на экране кажется реальным, а не игрушечным сделанное на компьютере.

Минусы в картине есть, но их практически не заметно. Именно книгам, прочитанным в детстве и юности, они обязаны своим духовным становлением, самосознанием и стремлением принести пользу своему Отечеству. В дошкольном и младшем школьном возрасте, как показал опыт чтения выдающихся личностей, воспитание книгой чаще всего происходит через подражание. Характерно в этом отношении признание Ф.М.Достоевского. Говоря о воспитательных возможностях литературы в деле борьбы с соблазнами и искушениями «растлевающего» характера, необходимо остановиться на роли отрицательных персонажей.

Многие здесь говорят что в фильме катастрофе сюжет не важен! И я с этим от части согласен, но это вовсе не значит что он должен просто отсутствовать! Послезавтра» — лучший фильм в череде кинокатастроф, в этом можно не сомневаться. Пережитое и усвоенное в эту пору отличается большой психологической устойчивостью.