Выбираем морду
24.09.2007
Выбираем морду.
Довольно часто на мейл или в аську приходят предложения об обмене ссылками, или покупку ссылки с морды, либо вы сами заинтересованы в приобретении качественных мордашек для продвижения своего сайта. А как это лучше сделать.
Нам представляется следующий порядок действий по оценке морд перед покупкой.
Показатели. Проверяем сервисами показатели сайта – ТИЦ, ПР. Проверяем вероятную склейку показателей, а значит и сайта. Стараемся оценить и проверить, какими средствами достигнуты данные показатели.
Внешние ссылки. Проверяем число внешних ссылок сайта. Число их должно быть оптимальным, в пределах 10-15. Превышение за 15, и довольно сильное – это большой минус для страницы.
Индексация. Проверяем проиндексированность главной страницы сайта ПС, не забываем и про внутренние, оценив число внутренних страниц в индексе. Если страниц в индексе нет, или их очень мало по сравнению с вероятным числом страниц, то это уже звонок о том, что покупка ссылок с такого сайта не целесообразна.
Непот фильтр. Проверка на непот была весьма целесообразна, но после некоторых событий в Яндексе, данная проверка является сейчас делом проблематичным.
Интуиция. Оценив, в общем, показатели сайта, и его внешний вид, положитесь еще и на интуицию. И если она говорит, что не надо, я бы советовал прислушаться.
А как делаете Вы?
Извините, но коментирование запрещено.