Ссылки или контент
В последнее время контент начинает обесцениваться. Качественный, уникальный контент не дает сразу хорошего результата. Для пользователя на сайте он важен, только он может заставить посетителя остаться на сайте, а в последствии и вернуться на него. А вот поисковые системы, в частности Яндекс, его совсем мало ценят, больше обращая внимание на число и качество ссылок на сайт.
Ссылки.
Получить ссылки довольно просто. Начиная с регистрации по базам белых каталогов, заканчивая покупкой массы ссылок в системах продажи, таких как sape и xap. Если денег много, то не надо быть супер специалистом, достаточно накупить массу ссылок, не жалея бюджета, и ждать результатов. Результаты не заставят себя ждать. Уверенность почти 100% по многих ключевым запросам, если все сделано правильно сайт будет в ТОПе. Самый быстрый способ подняться в ТОП – покупка ссылок, и ничего пока с этим не поделаешь.
Конечно, ссылки нужны, и платные в том числе. Раз они работают на данный период. Но надо считать это временной мерой. Ведь как закуплена эта масса ссылок, так она может и слететь при обрушении биржи ссылок, или забанивания закрытых платных каталогов. Но если сайт попадает в ТОП по контенту, то довольно трудно его потом сдвинуть оттуда. Контент всему голова, при прочих равных условиях, и именно ему, его качеству и оптимизации должно уделяться больше внимания.
Извините, но коментирование запрещено.