Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

37. Выкраиваем 4 детали из флиса и 2 детали из поролона. 9.3. Площади учебных помещений и кабинетов определяются исходя из числа обучающихся в одном классе в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил. Сельскохозяйственный инвентарь, используемый для работы, должен соответствовать росту и возрасту обучающихся. В туалетных помещениях мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно. Количество и типы спортивных залов предусматриваются в зависимости от вида общеобразовательного учреждения и его вместимости.

Для работы потребуется: флис белый, белая длинная молния (на всю спину), флис черный, поролон (1 см толщиной), резинка, флис красный и зеленый, украшение для костюма, нитки в цвет, белое мулине. 21. Выворачиваем рукав на лицо и с изнанки комбинезона вставляем его в пройму. 23. Обрабатываем низ брючин и рукавов на оверлоке.

Необходимо 2 выкройки – для самой пуговицы из флиса и на 1 см в диаметре меньше – из поролона. Строим выкройку и вырезаем её из бумаги. 51. Обшиваем поролон для тульи и дна шляпы флисом, так же как делали это с пуговицами. Вот только я их шила из креп-сатина он более нарядный и блестящий.

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Так у меня получились 2 зелёных,2 красных, и 2 жёлтых.Очень помог ваш костюм я от него отталкивалась. Моя дочь обожает лепить из пластилина, и ей очень понравились идеи лепки различного вида щенков. Если меня просят сделать их ещё раз, я отказываю и даю ссылку на свой сайт, где есть видео-уроки и выкройки — все могут сделать то же самое самостоятельно.

Я, кстати, по специальности бухгалтер, и слово «МБП» — это из профессионального жаргона. Так вот, вещи из поролона не терпят жёсткой эксплуатации, они запросто могут быть порваны детьми, могут прийти в негодность просто от течения времени… Но бывает, что неосторожное обращение «убивает» шапочку в первые же дни. Я хочу подчеркнуть, что это не жёсткий пластик, не дерево и не металл.

Если я делаю из поролона что-то впервые (а я обожаю делать что-либо впервые), то это занимает очень много времени — месяц или более… Я занимаюсь конструированием из поролона с 2012 года — до этого даже понятия не имела, что такое, вообще, существует в природе.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10

Тем более, я сняла столько обучающих видео для вас… А я сама училась по книге И. Вербицого «Конструрование из поролона. Детские маски» — смотрела рисунки в книжке, читала инструкции и делала. Здравствуйте всем!Я уже делилась своим костюмом который я сделала благодаря этой группе и видео Елены.И вот мы учавствуем в конкурсе костюмов в своём городе Хабаровске.

ВНИМАНИЕ! Эта группа была создана мной потому, что появилось много людей, которые хотели показать мне свои работы из поролона. Они сделали их по моим выкройкам, посмотрев мои видео. И я создала группу для общения.

То есть 5 раз я рисовала выкройку на бумаге, вырезала по ней детали из поролона, склеивала их и потом, увидев недостатки формы, видоизменяла форму деталей, заново рисовала, вырезала и склеивала.

как сшить кресло-мешок (бескаркасная мебель)

Так же точно вы, занимаясь конструированием из поролона, методом проб и ошибок можете создать всё, что вам нужно. Всего лишь месяц ежедневного кропотливого труда и вы справитесь со своей задачей.

У меня много и других хобби, не только конструирование из поролона. Но я ничем помочь не могу. Вас несколько тысяч, а я одна. Эти два года я пыталась экономить ваше время и отвечать сразу на все ваши вопросы, в итоге у меня самой не осталось времени вообще.

Работа над ошибками

Полистироловые или пластиковые гранулы примерно 1,85 куб. м., возможно вам понадобиться и больше, в зависимости от размера мешка. По возможности, проверьте при покупке. Примечание: выкройка для взрослого кресла получится примерно 105,4 см длинной и 53,3 см шириной, в крайних точках, выкройка детского кресла – 86,4 см и 40,6 см, соответственно.

4.14. При спортивных залах в существующих общеобразовательных учреждениях должны быть предусмотрены снарядные; раздевальные для мальчиков и девочек

Не совершайте моей ошибки – я не глядя заказала и купила в Интернете 10 кг. И теперь обречена шить кресла для всех своих родственников. II и III ступени образования — не более 4,0 км, в I климатической зоне — 1,5 и 3 км соответственно.

Все помещения медицинского назначения должны быть сгруппированы в одном блоке и размещены на 1 этаже здания

3.1. Территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена. При озеленении территории не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами в целях предупреждения возникновения отравлений обучающихся. Допускается сокращение озеленения деревьями и кустарниками территорий общеобразовательных учреждений в районах Крайнего Севера, с учетом особых климатических условий в этих районах.

Если у меня получилось так быстро научиться конструированию из поролона, то и у любого человека должно получиться

3.10. Расположение на территории построек и сооружений, функционально не связанных с общеобразовательным учреждением, не допускается. 3.12. Уровни шума на территории общеобразовательного учреждения не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки. Ранее построенные здания общеобразовательных учреждений эксплуатируются в соответствии с проектом. 4.5. При проектировании, строительстве и реконструкции здания общеобразовательного учреждения гардеробы необходимо размещать на 1 этаже с обязательным оборудованием мест для каждого класса.

7.2.5. В учебных помещениях следует применять систему общего освещения

4.6. Обучающиеся начальной общеобразовательной школы должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях. Для обучающихся 1-х классов, посещающих группы продленного дня, должны быть предусмотрены спальные помещения площадью не менее 4,0 м2 на одного ребенка. При невозможности обеспечить в кабинетах и лабораториях соответствие учебной мебели росто-возрастным особенностям обучающихся использовать кабинетную систему обучения не рекомендуется.

4.32. В общеобразовательном учреждении и пришкольном интернате не допускается проведение всех видов ремонтных работ в присутствии обучающихся

3,5 м2 на 1 обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий. 4.10. В кабинетах химии, физики, биологии должны быть оборудованы лаборантские. При размещении спортивного зала на 2-м этаже и выше должны быть выполнены звуко- и виброизолирующие мероприятия.

Рекомендуется оборудовать при спортивных залах раздельные для мальчиков и девочек душевые, туалеты. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиях и лицеях библиотеку следует использовать в качестве справочно-информационного центра общеобразовательного учреждения. 4.20. Рекреации общеобразовательных учреждений должны быть предусмотрены из расчета не менее 0,6 м2 на 1 обучающегося.

В общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, допускается организация медицинского обслуживания на фельдшерско-акушерских пунктах и амбулаториях. 4.25. На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков.

Для вновь строящихся и реконструируемых зданий общеобразовательных учреждений печное отопление не допускается. 10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу. 5.9. Оборудование кабинетов информатики должно соответствовать гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.