Ру — клуб любителей мокиков и мопедов

У нас много есть умельцев кто может сделать «вау!» в единственном экземпляре. И так не только со сделанным на «коленках», многие «заводские» авто, авиа разработки тоже потрясают. Сегодня об автомобиле рассказывает руководитель детской автоконструкторской лаборатории А. В. Крылов.

500 мм, толщина 2 и 3 мм. так же есть и по уже. отправлю в любой уголок страны компаниям ПЭК и Деловые линии. сам из города Ижевск. Так вот. Я хочу посоветовать вам один из сервисов в котором вы сможете вернуть часть стоимости от товара. Я пользуюсь всегда хромом и для него есть расширение. Пройдёт по любому бездорожью, плавает.возможен обмен на авто.Идеально для рыбалки и охоты.Лафет в подарок.

Мы исходили из того, что как вы лодку назовете, так она и поплывет. А наш вездеход разрабатывался для снега, болота и степи.Expand text… Наша компания занималась обслуживанием нефтегазовых труб, а в этом деле бывают различные ситуации — разлив нефти, к примеру. Наш же вездеход полностью обошелся в 5,5 миллиона тенге, которые выделил один из алматинских предпринимателей», — рассказал Давыдов.

По словам собеседника, аналогов «Ящера» пока в Казахстане нет. Сейчас автолюбители планируют приступить к разработке второго вездехода, но уже трехосного и на дизельном двигателе.

В конструкции использованы узлы и агрегаты от великого множества техники — от ОКИ до Мицубиси. Там трубы под газ продают, бесшовники и толстостенки…, а вот где эта база х.з(он сказал ,что их только две в Москве, а где нет…). По одной штанге на колесо и продольно их расположил. Тогда еще в коробке дифер был не заблокирован и при резком газе квадрик козлил и свистел уазовской резиной…страшновато было…Потом заварили дифер,козлить перестал.

Сделал из главного цилиндра сцепления и двух нивских супортов. У меня кончилась , осталась снятая с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и лчень хреново ложится….Вообщем как-то так….. 8″, и то маловаты немного — резину горбит… Но и вылез первый косяк — слабым местом оказался цилиндр гидроусилителя от волги 3110, согнуло и обломило шток диаметром в 10мм…надо потолще…

По болоту и глине прет как танк.Из поломок — в этот раз слабым местом оказались задние привода

Но ехать можно. На третьй передачи, 4-ю стало страшно включать, по данным GPS была достигнута скорость в 35 км/ч — на лесной дороге с небольшой колеей….можно и больше…. Нужно будет подобрать другие пружины и увеличить ход подвески…Вообщем тест-драйв особо неудался — т.к. техника быстро отказа и небыли выявленны остальные недоработки….жаль. Дальше не смог его погонять т.к. не взял родной оковский ремень генератора, чтоб отключить гидрачь( а то погорить нафиг), вообщем из-за этого и ….все..

Цилиндр делается непроходным — заваривается с одной стороны и соотв обрезетсяшток….Изначально я брал цилиндр от гироуслителя волги 3129-3110с раздельной схемой (т.е. с силовым цилиндром). Получился нежелательный рычаг, который давал перекос — от чего и согнуло…В среду купил самую дешевую рейку на разборке от праворукой субары, сделал из нее цилиндр. Он Эффективнее и удобнее в говнах — проверенно!Аппарат стал заметно резвее и тяговитее.

Каждый год на ней совершались поездки из Еревана в Москву и обратно

10 янв 2010передача 2 и немного на третьей. Для рамы (рис. 36, б) использована труба 0 40 мм и длиной 1600 мм. Приваривают к ее концам две поперечины из трубы того же диаметра и усиливают их четырьмя стальными косын­ками. Предварительно одну из вилок нужно перевернуть и переварить. Осталось соединить их поперечной тягой, установить оси с колесами и таким образом передний мост будет собран. При этом левый вместе с двигателем и колесом — безо всяких переделок, а правый — без двигателя, перевернутый.

Задумывая автомобиль для путешествий, автор С. Хопшаносов, решил заложить в него конструктивную простоту, надежность в работе, неприхотливость и доступность в обслуживании. Или, если этого недостаточно,— открыть люк в крыше.Много в машине и других простых и оригинальных конструкторских решений.

Рама, рассчитанная на значительные крутящие и изгибающие нагрузки, сварена из стальных труб квадратного и прямоугольного сечения. Менее нагруженные капот, двери и заднее окно сделаны из швеллеров, тавров и уголков, соединенных заклепками. Пол в салоне и обшивка капота выполнены из рифленых дюралюминиевых листов толщиной 2 мм. Обшивка кузова — из гладких листов толщиной 1.5 мм. К раме они прикреплены винтами М5 с потайными головками.

Все это снижает уровень шума в салоне и препятствует проникновению пыли.Приборный щиток и перчаточный ящик — самодельные. Следовательно, чем меньше в нем будет деталей и подвижных соединений, тем лучше.Три года эксплуатации показали: решение было принято верное. Какие только камни и выбоины ни попадали под передние колеса — все нипочем.

Кружковцы из вологодского Дома юных техников назвали свой микроавтомобиль «Верблюжонком» — за его высокую проходимость и неприхотливость. Причем не только по гладкому асфальту, но и в сложных дорожных условиях. В роли силового агрегата мы использовали двигатель мотороллера Т-200М. Трансмиссия «джина» состоит из оставленного без изменений сцепления, коробки передач агрегата Т-200М и цепной передачи.

Между тем, в голове и на бумаге у Александра уже сложился проект нового вездехода

Аналогично приводится в действие и рабочий тормоз (на задних колесах). Извиняюсь что не совсем по теме. Долго лазил по инету, но так и не понял, к какому типу ТС относятся 4-х колесные и с двигателем до 49.9. В ПДД к мопедам относятся двух-трехколесные.

Несмотря на изменение климата и покорение природы, в России остается много мест, для достижения которых необходима очень особенная техника. Отроги восточных Саян в Иркутской области, где живет Александр Побелянский, один из таких уголков. Карабкаться приходится и по каменным россыпям, иногда перешагивая через голые скальники — прямо как в американском рок-кроулинге.

Уже с пространственной рамой и вазовским мотором, но еще в полузаконченном состоянии

В 1988 году вместе с братом и отцом начал создавать различную внедорожную технику. Также им были построены и аэросани. Трехколесные, четырех, конечно же, плавающие и, само собой, прекрасно чувствовавшие себя на болотах и в снегу, они не отвечали одному условию — никак не были приспособлены для горных условий.

Центра привода и сайлентов нахобятся практически на одной прямой. 29 май 2009передняя и задняя подвески абсолютно одинаковы! Долгое время был руководителем кружка технического конструирования при Областном центре детского технического творчества. В Моделисте-Конструкторе была статья о легком джипе основа сварная рама. Движок и трансмиссия от муравья рулевое управление вроде от москвича. Есть же международные трофи рейды, соревнования в классе прототипов и т.п.