Предварительный план высокоскоростной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань предусматривает строительство трех станций и мотор-вагонного депо в Нижегородской области

Проектирование высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Нижний Новгород – Казань должно завершиться в 2016 году. К этому же времени должны быть окончены и комплексные инженерные изыскания.

Попросил поснимать, ниже — картография из альбома, 11 карт. Можете посмотреть, какие дачные посёлки разрежет трасса и т.п. 2. Выход трассы из Москвы. Часть Курского вокзала будет реконструирована под терминал высокоскоростных поездов, но он будет всё же в центре столицы, а не на окраине, как на Южном вокзале Пекина.

Тем временем, в интернете появились и активно обсуждаются карты прохождения ВСМ по территории регионов (напомним, значительная часть трассы пройдет по территории Нижегородской области).

Изначально новую железнодорожную магистраль Москва-Казань планировалось построить к 2018 году, когда Нижний Новгород и Казань примут матчи чемпионата мира по футболу. Городские новости Нижнего Новгорода на сайте NN.RU — ваш путеводитель в огромном информационном потоке. Маршрут прохождения дороги около Нижнего Новгорода. По состоянию на 2012 год пассажиропоток на направлении Москва — Казань оценивался в 4,7 млн пассажиров в год, включая промежуточное сообщение.

Предварительный план высокоскоростной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань предусматривает строительство трех станций и мотор-вагонного депо в Нижегородской области

Поезда ВСМ будут отправляться с Курского вокзала, который в перспективе станет местом схождения двух линий ВСМ — до Казани и до Адлера. Целью меморандума является разработка проекта Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ Москва — Казань. По первоначальным оценкам Мишарина (2009), общая стоимость проекта ВСМ Москва — Екатеринбург составляла около 2,5 трлн руб..

Материал из Энциклопедия Нижнего Новгорода

В мае 2013 года стоимость ВСМ Москва — Казань оценивалась Владимиром Якуниным в 928 млрд рублей, однако к Мировому инвестиционному форуму в Сочи (сентябрь 2013) превысила 1 трлн рублей. Наибольшие эффекты будут получены в Москве и Московской области. Строительство магистрали планируется начать в 2017 году. В 2018 году должен быть построен опытный полигон.

В 2014 году открылись региональные информационные центры ВСМ во Владимире и Нижнем Новгороде. Проектная документация по строительству от Москвы до Владимира и от Владимира до аэропорта Нижнего Новгорода должна быть готова не позднее 31 мая 2016 года. Производство поездов будет локализовано в России на 80%. 3 декабря 2015 года РЖД представлены эскизы внешнего и внутреннего вида высокоскоростного поезда для данной линии.

Обогнать «Сапсан»

По прогнозам, самым популярным станет маршрут Москва — Нижний Новгород — 3,3 млн человек в год, далее Москва — Казань — 2,09 млн пассажиров. В сентябре 2013 года на Международном инвестиционном форуме в Сочи ряд государственных деятелей и экспертов скептически отнеслись к эффективности проекта ВСМ Москва — Казань. Глава Сбербанка РФ Герман Греф находит инвестиционные риски очень высокими и не понимает, откуда возьмётся 2 млн пассажиров в год на участке между Владимиром и Казанью.

Вокзалы будут выполнены в космическом стиле. Не будет повторения стиля станций, существующего сейчас. В последнем будет два вокзала: с пересадкой на аэропорт и в центре города. Также, вероятно, институт будет проектировать вокзал в Казани. Для участка высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Казань будет проложен собственный новый прямой маршрут. Проект первой в России ВСМ может быть продлен в перспективе до Екатеринбурга, а потом – до Пекина.

Один из главных проектов — высокоскоростная линия Москва — Казань

Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 миллиона человек. В декабре 2015 года на Казанском вокзале оборудовали отдельные выходы из нижнего кассового зала и верхнего перронного турникетного комплекса.

Понятно, что проектировщикам хочется показать, что они стремятся в будущее, поэтому и станции будут выглядеть футуристично», – отметил эксперт. Тем временем в Москве продолжается благоустройство железнодорожных станций. Дирекция железнодорожных вокзалов также согласовала установку вендинговых аппаратов по продаже сувениров, жетонов и цветов на вокзалах Москвы.

Об этом 3 октября в Нижнем Новгороде по итогам рабочего совещания с губернатором Валерием Шанцевым заявил вице-президент «РЖД», гендиректор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин. Кроме того, как сообщил Мишарин, рассматривается возможность размещения Центра управления ВСМ в Нижнем Новгороде.

В процессе создания ВСМ Москва – Казань будет перестроен Курский вокзал. Железная дорога Москва — Казань будет высокоскоростной, решили вчера на совещании у президента. Как сообщалось ранее, РЖД рассматривает вариант размещения станции высокоскоростной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань в районе станции Петряевка. Инвестиции в мегапроект Москва—Казань составят более 1 трлн рублей.

Будем читать дальше:


50b23602