Помогите решить тест. 1.
Разделы
Дата публикации:

Помогите решить тест. 1.

50b23602

Помогите решить тест. 1.

  1. Страны Востока в XVIII веке:

    • 3) сохранили традиционное общество
  2. Закрытие всех портов для внешней торговли в 1757 году кроме Гуанчжоу явилось началом изоляции:

    • 4) Китая
  3. Первыми европейцами, начавшими освоение Индии, были:

    • 2) португальцы
  4. Империя Великих Моголов была разгромлена Надиршахом в:

    • 3) 1739 г.
  5. К причинам упадка династии Мин в Китае не относится:

    • 3) усиление племени маньчжуров
  6. Закрытие Китая началось с:

    • 3) 1644 г.
  7. Систематическое освоение Бенгалии Ост-Индской компанией началось в:

    • 4) 1757 г.
  8. Правление династии Цин в Китае относится к:

    • 2) 1644-1911 гг.
  9. Соотнесение понятий и определений:

    • А. Янычары - 3. Османская империя
    • Б. Сипаи - 1. Индия
    • В. Самураи - 2. Япония
  10. Установление соответствия между страной и деятелями:

    • А. Индия - 4. Раджа
    • Б. Китай - 2. Сёгун
    • В. Османская Империя - 3. Шах
    • Г. Персия - 1. Император
  11. Установление соответствия между датой и событием:

    • А. 1768-1774 г.г. - 2. Кючук-Кайнарджийский договор
    • Б. 1787-1791 г.г. - 1. Нерчинчский договор
    • В. Конец 17 века - 3. Ясский мирный договор
  12. Установление соответствия между страной и религией:

    • А. Индия - 2. Сикхизм
    • Б. Китай - 4. Конфуцианство
    • В. Османская Империя - 3. Ислам
    • Г. Япония - 1. Синтоизм
  13. Выберите «один лишний» и объясните, почему он лишний:

    • В) живопись по бумаге, изготовление фарфора, хокку, резьба по камню. (Все остальные варианты относятся к деятельности искусства и ремесел, а хокку - это форма японской поэзии)
  14. Выберите «один лишний» и объясните, почему он лишний:

    • Г) вершили суд, собирали подати, налоги не платили, владели воинскими дружинами (Все остальные варианты относятся к военным классам и их деятельности, а этот вариант описывает функции и обязанности правительства)
  15. Население Японии делилось на 4 сословия. Опишите жизнь и деятельность самураев и торговцев.

    • Самураи были воинским классом и служили феодалам. Они обладали привилегиями и занимали высокое положение в обществе. Их главная обязанность заключалась в защите своего господина и выполнении его приказов. Торговцы занимались коммерцией и торговлей. Они были богатыми и влиятельными людьми, но не имели такого высокого статуса, как самураи.
  16. Население Японии делилось на 4 сословия. Опишите жизнь и деятельность крестьян и ремесленников.

    • Крестьяне занимались земледелием и обрабатывали землю. Они были самым многочисленным сословием, но имели низкий статус и жили в бедности. Ремесленники занимались ремеслами и ручным трудом. Они создавали различные товары и изделия, такие как керамика, текстиль, металлические изделия и т.д.
  17. «Эпоха тюльпанов» при ком она была, годы правления.

    • "Эпоха тюльпанов" произошла в Османской империи в XVII веке во время правления султана Ахмеда III (1703-1730 гг.). В этот период произошло экономическое и культурное расцветание, а также активное влияние западной культуры.
  18. Напишите годы правления Селима 3, какова его роль в становление Османской империи?

    • Селим III правил Османской империей с 1789 по 1807 годы. Он проводил реформы, направленные на модернизацию и укрепление государства. Он пытался внедрить западные инновации в армию и администрацию, что вызвало недовольство консервативных сил в империи и привело к его свержению.
  19. Японская культура в 18 веке. Чем она прославилась.

    • Японская культура в 18 веке прославилась своими искусствами, такими как укиё-э (живопись), хокку (короткая поэзия), кабуки (театральные представления), керамика и т.д. Также в этот период развивались традиционные японские ремесла и рукоделие.
  20. Культура Китая в 18 веке. Чем она прославилась.

    • Культура Китая в 18 веке прославилась своими классическими произведениями литературы, такими как "Сон в Красном Тереме" и "Путешествие на Запад". Также в этот период развивались китайская живопись, каллиграфия, керамика и другие виды искусства.