Интервью Меган Фокс для газеты Hürriyet
Окончив съёмки документальной программы «Тайны и мифы» и вернувшись в Лос-Анджелес, Меган встретилась с представителем турецкой газеты Hürriyet, чтобы рассказать о последней остановке своего тура и не только.
Делала ли Меган домашку? Любит ли кофе по-турецки? Планирует ли сняться в блокбастере? Обо всём этом – в новом интервью, полный перевод которого представлен ниже.
Приятного чтения.
***
Издание: Hürriyet
Выпуск: 29 июля 2018 г. | Страна: Турция
Hürriyet: Съёмки документального проекта для Travel Channel недавно привели тебя в Турцию. Прежде всего, ты бы не могла немного рассказать нам об эпизоде, посвящённом Троянской войне?
МЕГАН ФОКС: В рамках нашей документальной программы мы расскажем о мифах и легендах, а также самых последних связанных с ними новостях и открытиях. Мы отправились в Турцию, чтобы узнать о результатах новейших исследований Троянской войны, поговорили с экспертами о тех событиях и сделанных открытиях. Мы искали ответ на вопрос: Троянская война – это реальность или миф?
Hürriyet: Когда у тебя возник интерес к истории, древним культурам?
МЕГАН ФОКС: Древние культуры и события из мифологии начали меня увлекать лет в 13-14, мне хотелось узнавать о них больше. Я не была хорошей ученицей. Мне никогда не нравилось ходить в школу. В школе мне нравились только уроки истории. Кажется, на уроке истории в 8 классе мы изучали греческую мифологию, и это был первый урок, на который я пришла с хорошо выполненной домашней работой и на котором мне поставили хорошую оценку... Не помню, чтобы я делала домашку по другим предметам (смеётся). Я просто старалась получить удовлетворительный балл, чтобы сдать экзамен и закончить курс. Я делала только домашку по истории – потому что хотела её изучать.
Hürriyet: Документальная программа создаётся в Лос-Анджелесе продюсерской компанией Karga 7 Pictures, которая также функционирует в Стамбуле. Как ты познакомилась с продюсером Эмре Сахином и его женой Сарой Уэтерби?
МЕГАН ФОКС: Несколько лет назад, когда у меня в последний раз родился ребёнок. Не могу сказать «мой последний ребёнок»! В конце концов, я рожаю каждые несколько лет, так что думаю, у меня будет ещё шестеро детей. Ладно, вернёмся к теме. Я разрабатывала проект. Он находился на стадии идеи. Я искала продюсерскую компанию. Тогда один мой друг упомянул Karga 7. Я смотрела многие работы Эмре – и это отличные шоу, которые мне нравятся. Для меня было важно, чтобы мой документальный фильм был красивым, привлёк аудиторию, отразил душу и красоту мест, в которых мы были, рассказал их историю. Когда я более подробно изучила продукцию Karga 7, я поняла, что они наилучшим образом выполнят мои желания. Мы уже начали работать вместе.
На съёмках программы «Тайны и мифы»
Hürriyet: Ты пробовала турецкую еду во время съёмок?
МЕГАН ФОКС: Не могла. Я сижу на кетогенной диете и держусь подальше от углеводных продуктов. Что скажу – я ела слишком много ягнятины. Признаться, ела её в количествах, значительно превышающих норму. Больше всего мне понравилось то, что в Турции вкус мяса очень натуральный. Нужно постараться, чтобы найти натуральное мясо здесь (в США). В Турции всё было очень вкусным и натуральным. Кроме того, турецкие специи теперь входят в число моих любимых.
Hürriyet: Слышал, что ты увлекаешься астрологией. Это так? Находясь в Турции, например, ты гадала на кофейной гуще?
МЕГАН ФОКС: Во время своего первого визита в Стамбул я каждое утро пила кофе по-турецки. Он очень крепкий, но приятный на вкус. И мне тогда понравилось, что его подают в крошечных чашках. С тех пор я перестала пить кофе. И вот, годы спустя, в Турции, я снова сделала глоток кофе. Я специально упомянула, что порция очень маленькая. Я выпила всю маленькую чашечку, наполненную доверху, и моё сердце забилось как сумасшедшее, кровь помчалась по венам. Кажется, я превращаюсь в другое существо, потому что до этого я годами пила кофе. Кофе по-турецки – не тот кофе, который будешь пить каждую неделю…
Hürriyet: А что насчёт судьбы?
МЕГАН ФОКС: Да, после того как я допила кофе, мне погадали, всё сказанное было позитивным. Но было и кое-что плохое. И нечто ободряющее о проделанной мной работе. Вы всё увидите в программе. Про кофе мы снимали в доме доктора Халука Сахина, отца Эмре. Дом невероятно красивый.
Hürriyet: Давай поговорим о Стамбуле, одном из самых особенных городов мира, где я родился и вырос. Что ты хочешь сказать о нём?
МЕГАН ФОКС: Стамбул – очень красивый город. Очень загруженный, очень оживлённый город. И очень многолюдный, не правда ли? Не знаю, сколько миллионов людей живёт в Стамбуле, но, возможно, даже больше, чем в Нью-Йорке. Везде невероятные толпы (смеётся). Самое интересное для меня в Стамбуле – это то, как все эти современные здания соседствуют с многовековым дворцом. Даже в новых зданиях Стамбула можно ощутить эту старину. Было очень интересно.
Hürriyet: Где ты была в Стамбуле?
МЕГАН ФОКС: Один день в Стамбуле выдался совершенно свободным. Нашей целью было попасть на Гранд-базар... Но сначала мне нужно было купить сандалии, потому что у меня с собой была только закрытая обувь, а погода стояла очень жаркая. Моим ногам нужен воздух (смеётся). Мы отправились за ними в торговый центр, и там как раз были скидки. Мы четыре часа занимались шопингом и не успели на Гранд-базар, который закрывается в 19:00. Не слишком ли рано? Я была с мамой, и мне очень хотелось, чтобы она там побывала. Для того чтобы понять Стамбул, нужно побывать на Гранд-базаре.
Hürriyet: Когда ты первый раз приезжала в Стамбул, ты там побывала, не так ли?
МЕГАН ФОКС: Да, я видела Гранд-базар. Я купила там так много вещей… Много хрупких украшений и ламп. Не хотелось носить их с собой, поэтому я отправила их на свой адрес почтой.
Hürriyet: В этот раз ты побывала в Чанаккале. Привезла что-нибудь оттуда?
МЕГАН ФОКС: Да. Я купила много скульптур и замечательных коллекционных предметов в сувенирных магазинах при музеях, которые посетила.
Hürriyet: Турция – страна с невероятными локациями для съёмок фильмов, но масштабных кинопроизводств здесь не так много. В чём причина, как ты считаешь? Что ты можешь сказать с точки зрения человека, проработавшего в этой индустрии много лет?
МЕГАН ФОКС: Я нахожусь в этой индустрии много лет, но не отношусь к людям, которые принимают решения. Я не управляю деньгами. Но всё же я очень хорошо знаю, что страны, где есть налоговые льготы, более удачливы, так как производство кино дешевле. Ты прав, в Турции много вариантов; Турция – рай для всего, особенно для археологии и истории. Здесь огромный выбор локаций, тот же Бодрум – великолепное место, почему не снимать там? Но, как я уже сказала, налоговые соглашения играют важную роль…
Hürriyet: У тебя трое детей, как проходит твой день с детьми?
МЕГАН ФОКС: Моему младшему малышу скоро будет два года. Он всё ещё спит с нами. Обычно он просыпается в 05:30-06:00, мы поднимаемся вместе с ним. К тому времени, как мы выходим из спальни, двое других детей уже играют. Мы готовим завтрак и отправляем старших в школу. Затем тренируемся, обедаем и возимся с малышом. Готовим ужин. После ужина мы читаем детям рассказы и рисуем с ними. Мы живём как любая обычная семья.
Hürriyet: Ты путешествуешь с семьёй?
МЕГАН ФОКС: Нет, без семьи. В самолёте с тремя детьми не бывает весело. Поскольку я не даю детям iPad и телефон, мы обязаны их чем-то занимать. Именно поэтому я не хочу путешествовать вместе.
Hürriyet: У тебя есть на горизонте новые кинопроекты?
МЕГАН ФОКС: Знаешь, что со мной происходит? Я постоянно беременна и рожаю детей (смеётся). К сожалению, в кино не снимаются, будучи в положении. Каждая беременность отняла 1-2 года от моей карьеры. Недавно я сыграла роль в сериале «Новенькая», и мне очень понравилась эта работа. Сейчас я занята в нескольких независимых фильмах. Потом, возможно, я могла бы сняться в блокбастере, но сейчас я сосредоточена на «Тайнах и мифах».
Hürriyet: Давай закончим интервью секретами красоты Меган Фокс.
МЕГАН ФОКС: Я просто правильно питаюсь, других секретов у меня нет (смеётся).
Источник: www.hurriyet.com.tr
Перевод: www.meganfoxstar.ru
+
Видеозапись некоторых частей интервью:
Фото с интервью: meganfoxstar.ru/photo/579