Не ставят машину на учет

Ездить то можно,но не долго.Точно не скажу,но от 3 до 6 месяцев,потом машину в РБ гнать надо и опять через границу на это время въезжать. Двигатель же от этого не станет юридически GTE. Он так и останется 1JZ-GE. А россияне не имеют право ни как!!! Россиянин может ездить на белорусской машине допустим в Украине…Узбекистане и т.д А тот же узбек может ездить на белорусской машине везде кроме узбекистана….

Всем доброго времени суток! дорогие форумчане , прошу помочь в моей ситуации. Я владею автомобилем Марк 2 в 110 кузове, недавно произошла неприятная ситуация попал в ДТП, машина восстановлению не подлежит. Продавать за бесценок в таком виде конечного же не хочется(. Смогу ли я забрать этот автомобиль(запчасти) со штрафплощадки? Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены).

Тем не мение смотрю у нас в городе белорусских номеров как мух! И при том и чернобелых транзитных и обычных с их флажком. Не можешь….по России на авто других республик имеют право ездить только жители других республик! Народ, вижу адекватно ответить не может на такой вопрос: человек-гражданин РФ хочет купить авто с белорусскими номерами-как это сделать-ведь с Германии же гонят машины….

Единственное — у Вас должна быть или «зеленая карта», или российский полис ОСАГО, кстати, который можно купить и на границе и в самой Белоруссии. Купить там и ездить тут можно,только раз в год придётся её туда на тех осмотр гонять,да и ОСАГу там делать,скорей всего ГРИН карту,а она на год кажись 300-400 евро стоит средния.

Это на год. КАСКО действующее по России на машину с заявленной стоимостью 900К рублей — 42000 в год. И то и другое без ограничения по допущенным водителям. Катаюсь на белорусских номерах уже 2 года — проблем с гаями не было. Единственный вопрос у меня пока что — могу ли я выехать в Украину из России. Страховку, действующую на территории России на машину оформлял на границе на год — это основная проблема для зауралья.

4. При остановке на постах и проверках автомобиля. Спокойно объясняете что автомобиль попал в аварию все повело, поэтому был такой жесткий ремонт, пробивайте машина на мне все в порядке. 5. Вариант когда у вас урезанный бюджет и хватает тока на распила и чтоб его довезти до вашего города с Владивостока или аукциона в японии. Тут два направления у автомобиля, либо по запчастям либо в корчи жесткие чтобы только на гонки, впрочем это самое популярное движение распилов, все они в росийском дрифте.

Можно ли ездить на машине-конструкторе?

Всем привет!Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя.

Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Всё выше описанное сделало оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными!

Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально.

Машина распил – что делать?

В ПТС один автомобиль, по факту другой.Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Так называемая «планка».Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки!

Откуда берутся машины-конструкторы?

И его замена не требует оформления! Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты! Конечно можно поставить на учёт! Кузов заменён в соответствии с законом, о чём есть отметка в ПТС и основание (ССКТС). С этим писать заявление в прокуратуру на проверку служебного соответствия и разбирательстве в ситуации!

Скорость — это только начало

3000р. добавку и просит чтоб заменили сальники ну и всё что нужно. тем самым машина выходит собранная и перебрана и всё заменено, и уже не нужно тратится на мастерню. 5000р. км без замен.ну это если для себя или под заказ брали. а были и такие что им говорили.э там сопли в дв. давай хоть промоем и масло потом зальёт.

Нет никаких преград

2009г. а не 2008. целый год уменьшили :). а значит.если машина ввезена до сентября 2009 года.то это норм. тогда и не мутили с надкусами с надпилами. НУ КАК МАШИНА МОЖЕТ БЫТЬ ВВЕЗЕНА ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ В 2013 ЕСЛИ ЕЙ НА ТОТ МОМЕНТ УЖЕ 7 ЛЕТ. и ещё. у нас даже такие экземпляры встречаются как распилы мутят с тараканами и табуретками. Да и «полная пошлина» не панацея юридической чистоты машины.

Главное правило — заменяемые агрегаты должны быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ

Это само сабой, но восстанавливают разные машины. Я когда то работал в кузовном сервисе и у нас была лицензия на ремонт на детали с номерами, но 14 года, вроде как запретили делать ремонт номерных деталей, стаканы и прочее. Ну я в принципе согласен и выше в комменте написал что я решаю ремонтировать, или восстанавливать. НО . теперь машина на вечном учёте на одного хозяина. Это каким надо быть оленем что бы отрезать половину одной машины и приварить половину другой!

У меня в СОРе модель ej 254,а по факту ej 205,я должна по идее платить конский налог и страховку. На сколько я знаю, в номерах японских двигателей указывается только модель двигателя. Например 1JZ, RB25, EJ20… И не пишутся последние буквы, которые указывают на турбо, атмо (на его модификацию). Поэтому при сверке модели инспектора должна интересовать только модель двигателя, а не его модификация.

Где написано не знаю, об этом говорил гаишник, дтп фиксируются в гибдд, соттветственно и повреждения. Так номер то в ПТС ещё не заменен. Есть все разрешающие документы и сертификаты на переоборудование, есть документы что переоборудование произведено в сертифицированнном сервисе.