Насосы Высокого Давления COMMON RAIL типа DELPHI

Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. И если двиг у меня заводится за 1 сек даже в мороз — то этот клапан должен быть исправен. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем.

В клапане что-то позвякивает словно отломалось. По идее в таком двигателе клапан и должен продуваться полностью а служит он не для прогрева топлива а только для того чтобы заткнуть дырку в фильтре. Ну так вот — я завожу в мороз прекрасно — работает 3 минуты и глохнет, в фильтре после этотого виден парафин.

Чесно сказать не понимаю как этот клапан, он действительно стоит на тандемнике, влияет на прогрев. Его задача сохранить кое-какое давление топлива после выключения двигателя. А если ненормальное давление, заводка абсолютно не при чем. Страдают дальнейшие устройства фильтр, клапан -термостат и т.п. Теперь рою инет и выяснил что клапаны без маркировки на корпусе называются «клапан ограничения давления в обратке» и совсем не предназначены для подогрева топлива.

Подкачивающий насос сможет добавить в фильтр только недостающее кол-во топлива (выработанное). Давление в фильтре очень большое — если не поставить ограничительную скобу — то за 1 минуту клапан вылезет из пазов поэтому легкими проверить продутие не получится.

Для сеточки главный враг это вода и грязь — вот в этом случае поможет только очистка. Для этого мы рекомендуем устанавливать обратные клапаны, стравливающие излишки топлива в обратку. Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Peugeot. Принцип работы в том, что внутри клапана имеется сужение канала, которое стабилизирует поток топлива. Под воздействием давления Передающего насоса впускной клапан открывается и топливо попадает внутрь между двумя плунжерами.

Насосы Высокого Давления COMMON RAIL типа DELPHI

При его наличии используется клапан контроля топлива, передающегося в область сжатия. На некоторых системах при наличии регулятора давления на рампе этот клапан в ТНВД отсутствует (например DFP3.4. Этот клапан отсутствует на системах с форсунками Прямого Действия.

Система DELHPI DFP4 разработана на основе DFP3 и предназначена для использования на двигателях коммерческих машин. Насос имеет два плунжера, разведенных под углом в 180 градусов. Системы с сажевым фильтром имеют форсунку для подачи топлива под давлением в 6 бар в систему сажевого фильтра для регенерации. Также эти насосы не имеют температурного датчика, посольку он перенесен в область низкого давления. Еще одно отличие системы DFP6 в отсутствии механического клапана ограничителя давления в насосе.

Плунжер сдавливает топливо по такому же принципу, как и в насосах предыдущего поколения. Адаптивная втулка находится в месте крепления клапана. В задачу топливной рейки или рампы входит аккумулирование топлива под высоким давлением, которое поступает туда из ТНВД и дальнейшее распределение его по форсункам.

Дизельные системы COMMON RAIL типа BOSCH

При этом, в случае разрыва собственной электрической цепи, клапан должен создать нужное для запуска двигателя давление. При отсутствии давления клапан находится в постоянно открытом состоянии и закрывается для создания давления необходимого для холостого хода, а затем в соотвествии с заданной скважностью.

Форсунки системы DELPHI (DFI)

Задача клапана — защищать систему в аварийных случаях. На некоторых системах с топливным классом Евро 6 могут использоваться датчики давления в цилиндре. Системы COMMON RAIL от BOSCH классифицируются по типам насоса высокого давления и могут иметь несколько разновидностей в зависимости от задач двигателя.

После предварительного впрыска и короткой паузы в камеру сгорания впрыскивается основное количество топлива

Блок топливного насоса и указателя уровня топлива оснащен еще одним предохранительным клапаном. 1 бара), одновременно выдвигая шарик контрольного клапан на впуске и выпуская топливо из камеры уже под высоким давлением.

Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки.

Топливо не попадает в камеру сгорания. Величина переходного давления, нагнетаемого зубчатыми колесами, зависит от дросселирующих отверстий и их проходного сечения в перепускном дроссельном клапане. Перепускной дроссельный клапан интегрирован в контур низкого давления топливного насоса.

Топливо больше не может проходить в камеру высокого давления. Плунжер насоса подает топливо до тех пор, пока не будет достигнута TDC. Затем давление падает, и выпускной клапан закрывается. Если давление в камере высокого давления ниже переходного давления, впускной клапан снова открывается, и процесс начинается сначала. Система BOSCH CP3 появилась в 2003 году и стала третьим поколением систем BOSCH для прямого впрыска дизельного топлива.

Шестерни вращаются, топливо в пространство между зубьями шестерен и подается по топливным магистралям в полость давления. В обесточенном состоянии клапан дозировки открыт. Давление падает и регулирующий плунжер сдвигается вправо. В случае отказа клапана двигатель переходит в аварийный режим и мощность его резко падает. Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо.

Если давление не соответствует, значит в обратке давление тоже не соответствует нужному, соответственно клапан-термостат будет работать неправильно. С другой стороны, топливо при движении плунжера вниз засасывается в камеру высокого давления. Причина — клапан в сторону фильтра подпружинен, у меня дыхалки не хватает что бы он открылся. При отказе в работе датчика давления топлива блок управления дизельной системы впрыска подсчитывает значение давления по умолчанию.