Методика обучения лепке в возрастных группах детского сада

1. Построение в колонну друг за другом. 1. Ходьба и бег друг за другом. 3. Бег в колонне парами, чередующийся с бегом врассыпную. 5. Перестроение в круг при помощи педагога. 3. ОРУ с куклами. 7. Подвижная игра «К куклам в гости». 4. Ходьба друг за другом в сопровождении музыки М. Раухвергера «Марш». 6. Ползание на ладонях и коленях. 4. Беседа «Одежда детей в группе». 2. Ходьба в колонне. 4. ОРУ с погремушками в сопровождении музыки А. Филиппенко «Погремушки».

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности. В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок.

В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. Конспекты занятий в помощь воспитателям детских садов. Раздел ежедневно пополняется работами участников портала. Так, например, занятия по изо, это общий раздел, в то время, как занятия по рисование или лепке — это уточняющие категории. Например, в рубрике «тема игрушки», можно найти все занятия так или иначе, связанные с игрушками.

Методика обучения лепке в возрастных группах детского сада

В этой же группе детям можно показать способ выбирания глины из целой формы, пользуясь стекой-петлей. На занятиях лепкой в начале обучения детей лучше всего объединять группами по 5-6 человек. Воспитатель садится за стол рядом с детьми и медленно, размеренно показывает необходимые действия с глиной, в увлекательной форме поясняет, что делает.

Рабочая программа1 младшей группы N 2 (от 2 до 3лет) на 2013-2014 учебный год.

По мере того как дети ознакомятся с материалом, научатся им пользоваться, можно переходить к фронтальным занятиям со всей группой. Подобные пояснения необходимы малышам на каждом занятии, и лишь в возрасте трех лет они уже смогут самостоятельно использовать некоторые умения в своей деятельности.

Совершен­ствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами заместителями. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения.

1.Организация прогулки в помещении. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержани­ем, несложными движениями. 2. Чередование ходьбы врассыпную с ходьбой стайкой, бега врассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

1. Ходьба стайкой и врассыпную (во время ходьбы дети должны найти в зале кукол и взять по одной). 1. Ходьба и бег подгруппами и всей группой под музыкальную композицию «Марш и бег» (муз. Ё. Тиличеевой, сл. Н. Френкель). 1 . Ходьба подгруппами и всей группой (во время ходьбы дети берут по одному кубику с ковра).

3. Бег в колонне друг за другом по зрительной ориентации под музыкальное сопровождение («Веселая песенка», муз. А. Филлипенко). 4. ОРУ с небольшими мячами в руках». 1. Целевая прогулка по территории детского сада «Наблюдение за птицами». 2. Ходьба в колонне друг за другом с имитацией движений птиц (по показу педагога). 2. Ходьба в колонне по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу.

1. Ходьба друг за другом с остановкой по сигналу (педагог использует для сигнала звучащую игрушку или музыкальный инструмент). 5. Беседа с родителями об организации закаливания детей в домашних условиях.

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений.

Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. Многие работы расположены сразу в нескольких разделах этой рубрики, поскольку объединяют в себе несколько направлений. Дополнительно предлагаем заполнять разделы, которые сортируют конспекты по темам. Тогда при составлении занятия со своими детьми можно воспользоваться готовыми конспектами занятий.

9. Прыжки из одного обруча в другой, выпрыгивание из последнего обруча. Замечать непорядок в одежде, устранять его при небольшой помощи взрослых. 2. Приучение детей к мытью рук после рисования, лепки, перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.