Контент – контент.
15.09.2007
Контент, контент, уникальный контент – только и слышно с разных сторон. А где его взять? Ответ прост и достаточно очевиден – написать самому, купить контент, рерайтинг.
Пишем сами.
Хлопотно, нудно, но почти бесплатно. Учтите, что для этого вы должны довольно хорошо знать тему статьи, новинки и тенденции области, а главное хорошо «подвешенный язык» и способность интересно изложить ваши мысли на бумаге.
Еще проще – сделать рерайт статьи. В итоге мы получаем уникальный контент, как пересказ или перефраз уже выложенной кем-то статьи в интернет. Неплохо разбавить тело статьи выдержками и ссылками с других статей, определениями понятий, статистическим материалом, обзором новостей по теме.
Купить контент.
Подходит тем, у кого мало времени, но много денег. Самое простое, но не самое дешевое – это закупить контент у профессионального райтера (копирайтера). Найти можно на фрилансе или форуме оптимизаторов, том же серчинже. Плюсы в профессионализме, знании темы для написания статьи. Минусы – высокая стоимость за 1000 знаков, частенько начинающаяся с 5-10 и более $. Итоговые затраты, с учетом периодичности появления материала составят от 100$ в месяц.
Закупить услуги рерайта на фрилансе (цена от 0,1 до 4-5$ за 1000 знаков качественного рерайта). Дешевле, но от качества рерайта будет зависеть насколько рерайт статья по уникальности будет отличаться от оригинала.
Я там в основном сижу в магазине статей, контент дешёвый – 50 центов за кило символов, но я видел, что они ещё пишут контент на заказ, типо по вашей тематике и критериям, по 70 центов за кило символов.
Кому интересно, заходите.