Ключевые слова
23.02.2007
Ключевые слова сайта
Как определить ключевые слова для сайта. Как найти семантическое ядро , по которому необходимо оптимизировать и продвигать сайт в поисковых системах (ПС). Рассмотрим эти вопросы.
Вы уже определились с тематикой сайта, и вероятно уже подготовили его. Теперь – выпишем все слова и фразы, словосочетания по которым вы , к примеру сами бы искали сайт. К примеру возьмем что ваш сайт об оборудовании для молочного заводика. Тогда некоторый список можно представить в виде-
молочный завод
оборудование молочного завода
молочный завод и его оборудование.
В общем все слова и сочетания – важно составить исходный список всех ключевых слов. Учтем некоторые моменты. Есть понятие высокочастотники ( ВЧ) , среднечастотники (СЧ), низкочастотники (НЧ)- это мы говорим о запросах в ПС. Отнесение ключевых слов в запросах по частоте достаточно условное, и определяется тем, насколько часто они используются в запросах к ПС для поиска информации. В общем случае – одиночные ключевые слова чаще попадают в категорию ВЧ запросов. Но по одиночным словам скорее всего сильная конкуренция с другими сайтами. Набрав в строке поиска “завод” вы получите сотни тысяч страниц. Большинство пользователей ПС понимают, что они получат более точные результаты, используя два и более слова для поиска информации ( СЧ и НЧ запросы). Люди ищущие по одиночным словам не приносят целевой аудитории, когда ищут по слову “завод” , то ведь не обязательно ищут “молочный завод”.
Исходя из этого определимся, что бужет всем списком слов – и списком НЧ и СЧ ключевых слов запросов по которым будет продвигаться сайт, словам более конкретно описывающих специфику сайта.
Теперь откроем Site-Auditor. В разделе – подбор запросов. Вводим все собранные вами словосочетания в проверить запрос. Вы получаете список ваших запросов в различных сочетаниях с отчетом по частоте запросов в Яндексе или Рамблере (как выбрали). Отмечаем заинтересовавшие вас запросы в список выбранных запросов, лучше если они будут из разряда СЧ и НЧ.
Вот по этому кругу семантического ядра сайта ( запросов) и надо будет оптимизировать текст сайта , продвигать его в ПС, т.е. указывать в титлах и описаниях ващего сайта.
Во вкладке видимость сайта – вы получите отчет сводный о видимости сайта в поиске.А именно общую видимость – т.е. вероятное нахождение вашего сайта исходя из круга запросов и их частоты, и текущую – конкретно по вашему сайту, выводится число запросов по которым находится именно страница вашего сайта. Понятно , что чем выше текущая видимость сайта, то тем больше людей в ПС найдут именно ваш сайт.
Вот, и все! Теперь вы знаете, какие ключевые слова вам необходимо оптимизировать в первую очередь.
Извините, но коментирование запрещено.