Ключевые слова » Блог DINa

Ключевые слова

23.02.2007
ReTweet

Ключевые слова сайта

Как определить ключевые слова для сайта. Как найти семантическое ядро , по которому необходимо оптимизировать и продвигать сайт в поисковых системах (ПС). Рассмотрим эти вопросы.


Вы уже определились с тематикой сайта, и вероятно уже подготовили его. Теперь – выпишем все слова и фразы, словосочетания по которым вы , к примеру сами бы искали сайт. К примеру возьмем что ваш сайт об оборудовании для молочного заводика. Тогда некоторый список можно представить в виде-
молочный завод
оборудование молочного завода
молочный завод и его оборудование.

В общем все слова и сочетания – важно составить исходный список всех ключевых слов. Учтем некоторые моменты. Есть понятие высокочастотники ( ВЧ) , среднечастотники (СЧ), низкочастотники (НЧ)- это мы говорим о запросах в ПС. Отнесение ключевых слов в запросах по частоте достаточно условное, и определяется тем, насколько часто они используются в запросах к ПС для поиска информации. В общем случае – одиночные ключевые слова чаще попадают в категорию ВЧ запросов. Но по одиночным словам скорее всего сильная конкуренция с другими сайтами. Набрав в строке поиска “завод” вы получите сотни тысяч страниц. Большинство пользователей ПС понимают, что они получат более точные результаты, используя два и более слова для поиска информации ( СЧ и НЧ запросы). Люди ищущие по одиночным словам не приносят целевой аудитории, когда ищут по слову “завод” , то ведь не обязательно ищут “молочный завод”.

Исходя из этого определимся, что бужет всем списком слов – и списком НЧ и СЧ ключевых слов запросов по которым будет продвигаться сайт, словам более конкретно описывающих специфику сайта.

Теперь откроем Site-Auditor. В разделе – подбор запросов. Вводим все собранные вами словосочетания в проверить запрос. Вы получаете список ваших запросов в различных сочетаниях с отчетом по частоте запросов в Яндексе или Рамблере (как выбрали). Отмечаем заинтересовавшие вас запросы в список выбранных запросов, лучше если они будут из разряда СЧ и НЧ.

Вот по этому кругу семантического ядра сайта ( запросов) и надо будет оптимизировать текст сайта , продвигать его в ПС, т.е. указывать в титлах и описаниях ващего сайта.

Во вкладке видимость сайта – вы получите отчет сводный о видимости сайта в поиске.А именно общую видимость – т.е. вероятное нахождение вашего сайта исходя из круга запросов и их частоты, и текущую – конкретно по вашему сайту, выводится число запросов по которым находится именно страница вашего сайта. Понятно , что чем выше текущая видимость сайта, то тем больше людей в ПС найдут именно ваш сайт.

Вот, и все! Теперь вы знаете, какие ключевые слова вам необходимо оптимизировать в первую очередь.

Извините, но коментирование запрещено.

Коротко о сайте.

Блог meganfoxstar.ru поможет вам в Установке и настройке cms Vamshop, PHPProBid, Esyndicat, закрепит и расширит имеющиеся знания. Создание сайтов, продвижение сайтов, оптимизация информации. Теория и практика seo. CSS-верстка, веб-мастеринг, интернет-технологии, манимейкинги – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!.

Основной        Дополнит         Twitter
RSS фид основной    RSS фид дополнительный    Всего Фолловеров блога
1006
RSSПодписка на обновления по RSS

Обновления блога по почтеОбновления блога на почтовый ящик