В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении. Характеристика на студентку педагогического колледжа, проходившую практику в школьном летнем лагере.
Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей.
В период педагогической практики студенткой было проведено и проанализировано (количество) уроков. ФИО наставника в учреждении по месту прохождения практики. Уровень знаний студента: насколько успешно решает поставленные перед ним задачи, в какой степени реализует принципы научности, систематичности и последовательности.
Характеристика студента факультета иностранных языков (английский) с места прохождения практики (образец)
В целях повышения профессионального уровня применял ______. Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года. Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся. Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Характеристикана студента с места практики
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Характеристика пишется воспитателем — учителем о работе и проведённых мероприятиях этой студентки. Оценивание практики и предложения воспитателем по улучшению работы. В характеристике отмечены профессиональные качества студента, его отношение к работе с детьми. На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность.
Примерный образец характеристики
Он необходим для того, что бы воспитатель в письменной форме проанализировал каждое действие практиканта во время проведения занятий с детьми. Конструктивный анализ занятий предназначен студенту для приложения к отчету-справке. Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания (ЛДП) или детских оздоровительных центрах (ДОЦ) для студентов-практикантов. Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку.Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов.
Освещается перечень методической документации, которую изучил и освоил практикант. Раскрываются особенности сложившихся взаимоотношений начинающего педагога и детей школьного возраста. В заключении выставляется отметка за пройденную практику. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики.
У нас все надежно
В характеристике указано количество проведенных уроков и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны. Отзыв предназначен для учителей начальной школы. Отзыв на прохождение педагогической практики студента. В отзыве указано по какой программе проходила практика, количество часов, какие мероприятия проводила студентка.
Выставлена итоговая оценка за практику. Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики. В которой описывается её профессиональная подготовка и качество проводимых уроков, а также рекомендации учителя для дальнейшей работы. Важно отметить, что получилось и нет, какие рекомендации можно дать студенту на будущее.
Плотность уроков была достаточно высокой, с рациональным распределением времени и с применением различных видов учебной деятельности. Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала. БаландинаМарияНиколаевна в период с 23.04.11 по 26.05.11 проходила производственно-педагогическую практику в средней общеобразовательной школе № 30 Октябрьского района г. Саранска.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Приобрела навыки и умения работы с учебным материалом, с детьми, показала прекрасное владение инструментом, голосом и доказала, что профессию педагога-музыканта выбрала не случайно. Проводила психолого-педагогические исследования, игры и физминутки на переменах. Помогала классному руководителю в проведении уроков и проверке классных и домашних заданий. Иванов Иван Иванович проходил преддипломную практику в качестве учителя английского языка в 5 – 11 классах.
Тщательная подготовка к урокам, умело используемый наглядный материал, энергия и увлеченность, индивидуализация и дифференциация обучения позволяют ему добиться положительных результатов в работе. Как классный руководитель в своей работе опирается на детский коллектив.
В работе с детьми использует различные формы: беседу, интеллектуальный конкурс, заочные путешествия, брейн-ринг. Администрация школы считает, что за прохождение педагогической практики Иванов Иван Иванович заслуживает оценку «9» (девять) баллов. Студентка Пуняк Наталья Ростиславовна проходила практику в Болеховской СОШ № 1 в период с 1.09 2024 по 24.10 2024 г. в 3-А классе.
Ответственный подход
Позаботилась о доступности и научность материала. Умело руководила работой учащихся на уроке, доступно объясняла, повторяли и закрепляли изученное. Кроме того, практиканткой было проведено два воспитательные мероприятия: «Праздник осени» и «В гостях у Карандаша».
Все ученики класса активно участвовали в мероприятиях. На «Праздник осени» были приглашены родители, с которыми практикантка имела возможность познакомиться и пообщаться. Постоянно учитывала интересы и желания учеников и воплощала их в реальность, не отходя от плана работы.
Ф. И. О. проходила педагогическую практику в МБОУ «СОШ № » в __ «_» классе с ___по____. За время прохождения практики _________показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса.
Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми.