Как выигрывать в Дурака, как научиться играть, тактика, стратегия, секреты игры

Для того чтоб выигрывать в карточной игре Дурак, следует набрать козырей больше, чем у противника. Потом противник ходит с семерки, игрок отбивается восьмерками, противник кладет бубновую восьмерку и тот забирает.

Определение стиля игры соперника. При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Сначала игра идет на интерес, и вы выигрываете у своего противника. А он прост: этот незнакомец – шулер. Чтобы не попасться такому же аферисту на удочку в будущем, вам полезно будет ознакомиться с основными приемами, которые используют в игре шулеры.

Во время игры всегда следует следить за тем, чтобы карты не были заменены одна на другую. Так, например, шулер перед окончанием игры, когда большинство карт уже не участвует в розыгрыше, может незаметно у себя в руках подменить младшую карту старшей или наоборот.

Ошибка №9. Вход в игру коллом с премиум руками

В этой новой колоде все будет подготовлено для его выигрыша или проигрыша партнеров. Если половина карт колоды после тасовки окажется чуть-чуть согнутой пополам вдоль или поперек, и эта половина находится в единой колоде сверху или с низу, то это верный признак работы шулера.

Ошибка №10. Коллирование в надежде «поймать» слабые дро

Существует метод крапления карты во время игры при по мощи иголки. Подготовленная таким образом карта имеет те же размеры, что и другие карты, но края у нее неровные и в колоду она входит с трением. Этот способ применим, в основном, только к новым картам. Если карты не новые, то у них могут быть все углы загнуты после стольких игр, которые они выдержали. В такой паре обманывать честных игроков легче, но зато выигрыш меньше.

Ошибка №5. Игра без позиции

Автор выражает глубокое сожаление по поводу своего незнакомства с исследованиями в этой области – как отечественными, так и зарубежными. Это одна из немногих карточных игр, в которой есть возможность выработки четкого плана действий. Выше уже говорилось о том, сколь малое значение при игре в «дурака» имеет случай.

Конечно, 1-2 раза фортуна в состоянии помочь «чайникам». Вспомним другие карточные игры — что принципиально нового в конструкцию игры, в расширение ее потенциальных возможностей могут они предложить? И «дурак» обыкновенный превратится (по аналогии с шашками) в «международного дурака».

Дурак», как игра не салонная, а домашняя, сравнительно редко упоминается в источниках, но русской литературе 19 века известна уже достаточно хорошо. Нет никаких сомнений в том, что сама игра возникла значительно раньше. Долгое время не допуская противника к колоде, Вы сумеете выбрать оттуда все, что есть ценного, и победа у вас в кармане.

6. Наиболее распространенные ошибки при игре за кэш-столами

Он и приносится в жертву. При раздаче выкладывается сразу 1/3 колоды — 12 карт. Следовательно, на руках у противников оказывается в среднем 3 козыря; кроме того — 1 лежит в открытую. Значит, каждая, совместно с противником, взятая из колоды карта приближает вас к козырю на 21,74% (100:4,6=21,74). Но взятая без боя карта противника удаляет вас от козыря на ту же дистанцию, а противник в это время берет новую карту, и — не забудьте — возьмет еще одну, пока Вы будете избавляться от лишней.

Не составит труда научиться по определенной схеме (цифровой, буквенной и т.д.) запоминать выходящие из игры цветные карты и козыри. Всего 21 карта. В это число можно добавить и «десятки» — при небольшой тренировке Вы научитесь запоминать и их. Итого уже 24 (четвертая «десятка» — козырь»). Около десятка карт составляют для вас terra incognita, причем все они находятся внизу карточной иерархии и только в исключительных ситуациях могут оказать влияние на исход борьбы.

Ошибка №8. Игра, когда она не к месту

Она начинается в тот момент, когда колода уже опустела. Пусть этот тезис звучит грубовато, но посудите сами: зачем быть пешкой в игре случая? Когда козырь велик, и вам не хочется упускать его, самое верное — сделать так, чтобы очередной ход противника начинался при 4-х картах в колоде (3 плюс одна вскрытая). Для противника в этой позиции забрать последнего козыря — дело почти безнадежное. В случае, если козырь, оставшийся внизу, вас не очень устраивает — подведите на эту позицию противника.

Вы делаете рейз. В игру входят 2 противника. В колоде 9 козырей. В игре Дурак существует очень много различных стратегий и тактик, следует тренироваться, чтоб играть очень хорошо. Во время игры некоторые карты могут исчезнуть и появиться тогда, когда это надо будет шулеру, например в конце игры. За картами бывает довольно трудно уследить, надо следить за руками игроков.