Готовые хлебные крошки с микроразметкой

Что собой представляют «хлебные крошки» и в чем заключается их главная польза? Хлебные крошки являются элементом навигации сайта и его очень любит google. В сегодняшней статье мы сделаем микроразметку для хлебных крошек. Вообще, сейчас уже практически нет хороших сайтов, которые бы пренебрегали хлебными крошками. Теперь, когда мы рассмотрели, кто, как, когда и зачем применяет «хлебные крошки», можно взглянуть на некоторые примеры использования их на веб-сайтах.

Крошки хлебные — представляют собой измельченную мякоть и корочки хлеба. Следовательно, их история неразрывно связана с самим хлебом. В которой рассказывалось о том, как брат и сестра, чтобы не заблудиться в лесу, бросали по пути кусочки хлеба ,благодаря которым, и сумели отыскать обратную дорогу.

Готовые хлебные крошки с микроразметкой

Так, в хлебных крошках содержатся все витамины группы В, Р, Н, а также Е — общепризнанный витамин красоты. Так что, хлебные крошки — просто золотая кладезь полезных веществ. Отдельное внимание стоит уделить хлебной корочке. Из крупных крошек можно делать сухари, высушивая крошки в духовке. Основой знаменитого хлебного пудинга и ультрамодных сырных маффинов также служат хлебные крошки.

О них и пойдёт речь в статье. Если статья будет интересна — обязательно переведу и другие материалы подобной тематики. Это вынуждает пользователей предпринимать «радикальные» меры (например, выбирать категорию верхнего уровня, выполнять поиск и т.д.) или пытаться перейти на страницу со всеми товарами.

Что такое «хлебные крошки» на сайте и зачем они нужны

Участник исследований, не уверенный на 100% в выборе куртки, легко перешел к категории «Куртки и пальто» на странице товаров H&M, используя структурный вариант «крошек». Для того, чтобы во время просмотра сайта у пользователя не возникало проблем с постоянной очисткой фильтра поиска, рекомендуется использовать «хлебные крошки», в основе которых лежит именно история. С их помощью пользователь переходит на предыдущую страницу, которая зачастую является не просто списком категорий.

Нюансы и особенности, о которых нужно знать

Некоторые сайты используют «хлебные крошки», которые основаны исключительно на навигационном пути пользователя (истории просмотра страниц). В сущности, это способ найти сопутствующие товары, несмотря на изначальное получение доступа к странице товара совсем из другой части сайта или даже с совершенно другого веб-сайта. Все потому, что это всего лишь ссылка на страницу категории, и она не привязана к истории просмотров пользователя.

Какой из них нужен вам? Оба. Элегантное и достаточно простое решение – установить структурные «хлебные крошки», а затем подключить опцию «Обратно к результатам». Это будет иметь двойное преимущество для пользователя: доступ к категориям, а также возможность вернуться к предыдущей странице с сохранением фильтров, сортировкой и/или поисковым запросом.

Думаю, что при правильной структуризации категорий товаров и самих товаров отношения «многие ко многим» можно избежать. А если речь о категориях вроде «promo», то правильным будет вывод в рекламном блоке ссылок на товары в своих «родных» категориях.

Когда нужно использовать Breadcrumbs?

Зашел пользователь на сайт, перешел в категорию1, оттуда зашел на страницу товара, который отнесен к категории1 и категории2, но главной прописана категория2. А как вам такой вариант — если нет истории переходов по сайту — то показываем путь до главной категории. Если есть — то показываем историю (вероятно, после обработки (т.к. история может быть большая и запутанная), например — вычисляем по ней путь от продукта до корня).

И как все же определять главную категорию? Категории, вообще, предназначены для четкой и однозначной классификации типа продукта. А вроде и бананы. Теги, дублирующие категории, но одновременно и не дублирующие?

Например, такими тегами можно выбрать все кислые фрукты и ягоды, хотя они будут находиться фактически в разных категориях. В хлебных крошка на конкретный товар всегда будет путь только для категории товара, а в тегах — его дополнительные свойства. Но у каждого могут присутствовать дополнительные признаки: «Экран до 4 дюймов», «Экран до 7 дюймов», «2-ядерный процессор», «2 Гб RAM» и т.д.

Не все товары можно отнести к одной категории, и не все мультикатегории можно свалить в теги. Хабы на хабре — те же категории. И их несколько даже в этой статье. Как и тегов. Но теги — это одно, а хабы — другое. Для фильмов — имхо, категории вообще не нужны, достаточно системы тэгов и фильтров. Покупатель видит список тэгов, отмечает нужные («Боевик», «Фентези», «2014 год»), и получает свой список (который можно уточнять далее, отмечая другие тэги, существующие в выданной выборке).

А с гуглом и прочими прямыми переходами что делать? В описанном случае с фильмами ничего страшного не будет. Будут прямые ссылки на продукты, необходимости в хлебных крошках тут нет, т.к. нет категорий. Кажется, мы почти пришли к этому, и больше идти некуда. Можно было бы еще дать ссылку на описание Bredcrumbs от Google — support.google.com/webmasters/answer/185417 и можно еще сказать, что breadcrumbs, могут быть и не одни на странице.

Объяснять, как и куда их вставить, не буду. Если вы не знаете, что с ними сделать, то изучите мою первую статью про хлебные крошки wordpress, в которой я показал все очень подробно. Добрый вечер, не подходят такие хлебные крошки вообще. Или «Мелодрама» и «Комедия». Хлебные крошки пользуются большой популярностью в области кулинарии. У большинства магазинов отношение товаров и категорий — многие ко многим, и что тогда человеку показывать в хлебных крошках на странице товара?