Страница 35 из 97«1233343536379697»
Модератор форума: Mockingbird 
Форум » Общий форум » Кино и телевидение » Звёздное нашествие (Говорим о тех, кого узнают на улице)
Звёздное нашествие
Denise Дата: Среда, 23.10.2013, 21:46 | Сообщение # 341
Denise
Свои
Mockingbird, Не знаю, не знаю. Я не доверяю Западу и со скептицизмом отношусь к западной политике, не понимаю, какова их цель и к чему они стремятся, но большинство их поступков мне непонятны.  biggrin
К слову, совсем скоро состоится конкурс "Мисс Вселенная", думаю скинуть сюда пару фотографий, что скажете?  icecream
Elyna Дата: Среда, 23.10.2013, 21:49 | Сообщение # 342
Elyna
Свои
Denise, да! Конкурсы красоты! От кого же мы еще узнаем о Вселенской красоте?!  happy
demidoff Дата: Четверг, 24.10.2013, 07:03 | Сообщение # 343
demidoff
Главные модераторы
Хитрая Mockingbird чтоб лишний раз запостить кумира разместила рядом девять ложных целей,и ведь не придерешься-сам фотограф выбирал biggrin biggrin biggrin
Denise Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:40 | Сообщение # 344
Denise
Свои
demidoff, Ты что палишь нас? Она никогда не должна была узнать, что заметили ее хитрость!   biggrin
Elyna, Повезло москвичам, у них есть возможность познакомиться и пообщаться с красавицами со всего света, ведь в этом году престижный конкурс пройдет именно в Москве, 9 ноября в зале Crocus City Hall. Познакомимся с несколькими участницами, для сначала, с вашего позволения, я представлю своих фаворитов. И так...

Прелестная Мисс Индонезия. Как только увидела ее, она мне сразу же понравилась, очень эффектная внешность.

Мисс Южная Корея. В связи с ее участием в конкурсе Мисс Корея, у нее на родине разгорелся скандал, стало известно, что девушка сделала много пластических операций, чтобы достичь такой внешности, но, однако, этот факт не помешал ей одержать победу на родине и теперь она представляет Ю. Корею на МВ.