Фильтры Googla
Применяется к сайтам, на которые имеется много ссылок с других сайтов по одному и тому же ключевому слову. ПС считает, что такое невозможно, и подразумевает накрутку ссылок. Рекомендация – используйте больше ключевых слов в ссылке и чаще меняйте их.
Под фильтр попадают сайты не имеющие уникального контента.
Новые сайты, выложенные в сети, не проходят мимо нее.
Молодой сайт практически занижается в позициях по конкурентным запросам по сравнению с более старыми сайтами.
Обойти фильтр тяжеловато. Но есть мнение, что при наличии на сайт ссылки с авторитетного источника, сайт может обойти «песочницу».
Фильтр, опускающий сайт в поиске на «- столько» позиций. Применяется к сайтам использующим черные методы продвижения, спамерство – т.е. дорвеи, Ява редиректы и прочее.
Выход из-под фильтра один – отказ от использования неадекватных методов.
Страницы сайта попадают в дополнительную базу поиска, выведены из основной. Проблема может возникнуть из-за неуникального контента, или отсутствия ссылок на страницу. Отсюда и методы выхода из-под фильра.
Показатель доверия к сайту зависит от множества факторов. Вот некоторый перечень: возраст сайта, возраст домена, количество бек ссылок, уровень доверия к ссылающимся сайтам, число ссылок исходящих, внутренняя перелинковка сайта. Фильтр подразумевается для каждого сайта. Исходя из учитываемых факторов уже можно примерно определить, как обеспечивать своему сайту высокий уровень доверия.
По данному фильтру отсеиваются страницы, имеющие в своем названии определенные слова, относящиеся к ссылкообмену, платному обмену. Пример: слово links, partner.
Первые – это причины связанные со структурой сайта. Если вы сами забыли проверить структуру линковки вашего сайта, то не удивляйтесь, что часть страниц, оказавшихся не удел, никогда не попадет в выдачу поисковой системы.
Извините, но коментирование запрещено.