Арзамас или Яхрома
Новый алгоритм Яндекса – Арзамас. Итак, недавно Яндекс обновил поисковые программы. Разговор шел об Анадыре, а получили Арзамас. Можно много говорить о плюсах и минусах, о необходимости региональной выдачи в поиске, при уже имеющейся в наличии кнопки поиска по региону, и многом другом. Хотелось бы остановиться на результатах. А вот результаты меня как-то не впечатлили.
Что имеем после введения алгоритма в действие по результатам статистики нескольких сайтов.
Падение посещаемости в сравнимые периоды на 10-15% с поиска. Время нахождения посетителя на сайте упала практически на 40-50%. Число просмотренных страниц на посетителя – на 25-30%.
Вывод неутешительный. Ответ по поисковому запросу, похоже, не удовлетворяет пользователя, т.е. ответ не релевантен запросу. Беглого взгляда ему хватает на то, чтобы понять, что он получил по запросу совсем не то, что хотел. Подтверждается это и тем, что по конкретным региональным запросам в выдаче находятся совсем не региональные сайты.
Поле для дальнейшей работы у Яндекса, конечно, есть, но зачем проводить недоработанные эксперименты вживую на рабочем поисковом инструменте.
Вот интересно, до каких изменений в поиске Яндекса мы дойдем, к примеру, при внедрении какого нить последнего – «Яхрома», к примеру. Хотя, думаю, Яндек на этом не остановится. Ведь помимо имен городов есть еще и реки, моря озера, горы, да и весь русский язык –твори, не хочу.
Извините, но коментирование запрещено.