Анализ сайта просто необходим » Блог DINa

Анализ и еще раз анализ

17.09.2007
ReTweet

А надо ли это.

И вот все сделано. Сайт оптимизирован, выложен на просторы. Его прогнали по куче каталогов, закупили море ссылок, добились трафика. И частенько на этом останавливаются. Ну, правильно, есть трафик, и чем его больше, тем больше будут продажи и прочее. Но это пассивная позиция. По вашему мнению, с сайтом все в порядке, а вот посетители могут считать и по другому. Можно потратить уйму времени, энергии, огромные бюджеты, но так и не добиться достойных продаж.


Анализ и еще раз анализ.

Активная позиция подразумевает под собой немного другое. По аналитическим данным постоянно проводится мониторинг сайта, оценивается поступающий трафик, выясняются проблемы конверсии посетителей в потенциальных покупателей. В настоящее время, похоже, мало кто занимается анализом, и чаще всего, просто из-за непонимания, как проводить анализ. Начнем пока с одного показателя.

Показатель отказов.

В бесплатном инструменте для интернет анализа – Google Analytics есть такой интересный показатель «показатель отказов». Сначала подумалось, что это число отказов сайта выдать необходимую страницу посетителю. Цифра отказов по сайту ужаснула, проведенная проверка показала, что это не так и с сайтом все нормально. Раздумья привели к единственно правильному выводу, что «показатель отказов» – это процент людей, заходящих на сайт и мгновенно покидающих его, без просмотра других страниц. Зашел – глянул – ушел.

А вот это уже проблема, т.е. посетитель, только глянув на сайт, решил, что толку не будет, и тут же покинул сайт. Зачем нам нужны случайные посетители. Нам нужны посетители, как потенциальные покупатели на сайте, которые должны после первой страницы остаться на сайте и продолжить его читать.

Как раз показатель отказов позволяет оценить, насколько эффективно ваши страницы удерживают посетителей на сайте. Никто не говорит, что показатель отказов должен быть нулевым, нет. Вполне допустимы цифры в районе 20-30%. Показатели отказа выше этой отметки должны побудить вас задуматься, что в сайте не так, почему посетитель покинул страницу, почему страница не побуждает посетителей к просмотру других страниц сайта. Это может означать только одно. Рекламное объявление, запрос по поиску сайта не соответствует основной странице или ее дизайну. Посетитель начинает по первому виду сомневаться в качестве предлагаемого товара, качестве услуг. Соответственно, стоит задуматься о смене дизайна сайта, изменение текстовой составляющей страницы.

Коротко о сайте.

Блог meganfoxstar.ru поможет вам в Установке и настройке cms Vamshop, PHPProBid, Esyndicat, закрепит и расширит имеющиеся знания. Создание сайтов, продвижение сайтов, оптимизация информации. Теория и практика seo. CSS-верстка, веб-мастеринг, интернет-технологии, манимейкинги – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!.

Основной        Дополнит         Twitter
RSS фид основной    RSS фид дополнительный    Всего Фолловеров блога
1006
RSSПодписка на обновления по RSS

Обновления блога по почтеОбновления блога на почтовый ящик