Как правильно написать объяснительную, по поводу ошибок в работе?
Разделы
Дата публикации:

Как правильно написать объяснительную, по поводу ошибок в работе?

50b23602

193 ТК РФ обязанность по истребованию объяснения в письменной форме по поводу действий, совершенных работником, до применения к нему дисциплинарного взыскания лежит на работодателе. Если работник отказывается написать составляется акт. Руководство не вправе расценивать отказ работника в даче объяснений как нарушение служебной дисциплины. 2.Будет не лишним посоветоваться с юристом,возможно и с коллегами,если среди них есть друзья или хотя бы сочувствующие.Пишите без эмоций,идеальная объяснительная не может превышать один лист А4. 3.Пишите объяснительную по классическому стандарту: «_____ числа,______ месяца______года произошло то-то и то–то.

Я, ФИО, по данному происшествию,могу пояснить следующее______________ 4.Пишите обычным канцелярским языком,который не допускает двоякого истолкования описываемых событий.